0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Яндекс.Лавка представила собственную линию сыров

Яндекс.Лавка представила собственную линию сыров
время публикации: 15:55  11 декабря 2020 года
В сервисе Яндекс.Лавка появилась линия из 13 различных сыров под собственной торговой маркой. Среди них – мягкие, твердые и полутвердые сыры, которые закроют все базовые потребности пользователей.
Уже сейчас пользователи могут попробовать маасдам, пармезан, бри, камамбер, моцареллу, буррату, блю чиз, «легкий» и другие сыры «Из Лавки». Сейчас сыры есть в 16% чеках сервиса, и это одна из самых быстрорастущих категорий. Наибольшим спросом у покупателей пользуются полутвердые и мягкие сыры. 

Чтобы сформировать ассортимент, Лавка провела исследование и выявила, какие сыры любят пользователи и что они ценят в каждом из них. Для пармезана оказались важными насыщенность и пикантность, для бурраты и моцареллы – нежный сливочный вкус, а для камамбера – грибные нотки во вкусе. 

В разработке бри и камамбера участвовал технолог, который более 5 лет специализировался только на сырах с белой плесенью. Массовый потребитель предпочитает молодые сыры, поэтому бри и камамбер «Из Лавки» забирают с фабрики через две недели.

В «сливочном» сыре для потребителей оказалось важным наличие сливок в составе. Не у всех поставщиков рецептура соответствовала этому запросу, поэтому выбрали того, кто смог добавить сливки в сыр. 

Команда Лавки также выяснила, что на вкус сыров влияет качество молока и климат региона, поэтому для каждого вида выбирали своего производителя. Например, свежие сливочные сыры – моцареллу и буррату – делают в Костроме.

Молоко из этого региона лучше всего подходит для этих сыров.  Для производства пармезана остановились на Уругвае. В этой стране круглый год лето, поэтому коровы едят только зеленую траву, что придает пармезану «правильный» насыщенный и пикантный вкус.

Линейка сыров будет доступна для всех пользователей Лавки в Москве, Санкт-Петербурге и в Нижнем Новгороде. До конца года Лавка расширит ассортимент собственной торговой марки до 67 позиций. Уже сейчас 45% пользователей, которые делали заказы СТМ в предыдущем месяце, совершают повторную покупку.

Читайте также: «Яндекс.Лавка» вышла на рынок Израиля            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail