0/5

Новости сегодня

20:45 Adidas и Gucci представили совместную коллекцию (Фото)
20:20 «Яндекс» не будет продавать «Кинопоиск» и поисковой сервис
19:55 Глава Минцифры: «кадровый костяк» ИТ-отрасли остался в России
19:35 В России планируют ввести утильсбор на электронику для развития отрасли
Российские бренды осваивают офлайн в Москве и регионах: форматы торговли, категории, ценовые сегменты
19:05 «Сбермаркет» тестирует проект «Уценка» по продаже «некрасивых» фруктов и овощей
18:40 Потенциал РФ по экспорту пшеничной муки оценен в 150 млн долларов
18:15 Ассоциация европейского бизнеса просит не распространять параллельный импорт в РФ на ряд товаров
18:00 21-22 июня 50 топ-экспертов рынка ритейла обсудят будущее российского FMCG на NEVA BUYERS WEEK в Санкт-Петербурге
Рианна, беременная и дерзкая: какие fashion-тренды задает певица
17:50 Маск не планирует покупать Twitter до получения отчета о числе страниц-фейков
17:25 Чешская группа PPF продаст российский банк «Хоум Кредит»
17:00 На «Авито» второй раз за месяц произошел сбой в работе сайта
16:35 Юлия Поликарпова возглавила PR-департамент SUNLIGHT
Как получить независимую гарантию для обеспечения заявки в торгах
16:20 19 мая в ТРЦ «Вегас Мякинино» пройдёт «День Арендатора 2.0»
16:10 Минцифры: компания «Яндекс» останется в России
15:45 Кинотеатры начнут массово закрываться с 20-х чисел мая
15:20 Бизнес сети «Макдоналдс» перейдет одному из ее франчайзи в России
Кейс «Яндекс Доставки» и «Штефан Бургер»: рост заказов в 3,5 раза благодаря аутсорсингу доставки
14:55 McKinsey продала российский бизнес местным партнерам
14:30 HeadHunter в I квартале увеличил выручку в 1,6 раза
14:05 «Яндекс Маркет» запустил раздел «Ремёсла» с товарами от локальных мастеров
13:40 Fix Price Group временно перерегистрировал компанию в Республике Кипр
Все новости →

Яндекс.Маркет Аналитика: Аудитория онлайн-торговли выросла на 40%

Яндекс.Маркет Аналитика: Аудитория онлайн-торговли выросла на 40%
время публикации: 12:59  14 мая 2020 года
Самый большой прирост показала аудитория в возрасте до 17 лет.
Сервис для бизнеса «Яндекс.Маркет Аналитика» оценил, как за последнее время изменилась аудитория онлайн-торговли. В исследовании учитывались пользователи, которые посещали сайты интернет-магазинов и просматривали хотя бы один товар.

«Яндекс.Маркет Аналитика» — это сервис, который предоставляет продавцам и производителям статистику о рынке электронной коммерции. К сервису подключены интернет-магазины, которые предоставляют данные о своих онлайн-заказах, а «Яндекс.Маркет Аналитика» на их основе формирует модель всего рынка.

По оценкам сервиса, аудитория онлайн-торговли в России за 4 месяца (с января по апрель) выросла на 40%. Самый большой прирост показала аудитория в возрасте до 17 лет — таких пользователей стало на 65% больше. На втором месте — в возрасте от 18 до 24 лет (+62%), а на третьем — в возрасте от 35 до 44 лет (+47%). Среди пользователей старше 55 лет онлайн-покупками стали интересоваться на 32% чаще. Аудитория мужчин и женщин растёт примерно одинаково.

Федеральным округом, в котором сильнее всего выросла аудитория интернет-магазинов, стал Северо-Западный — там интернет-покупками в апреле интересовалось на 47% больше пользователей, чем в январе.

Читайте также: Выручка группы компаний Яндекс.Маркет выросла на 65% в первом квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности