0/5

Новости сегодня

17:35 «Пятёрочка» вошла в список лучших магазинов Европы
17:10 Первые такси без водителя могут появиться в Москве в 2024 году
16:45 ФАС возбудил дело против Tele2 из-за повышенных тарифов
16:20 «Ситилинк» запускает распределительный центр в Ростове-на-Дону
Fashion Tech Day: как выживает fashion-ритейл
16:00 «М.Видео-Эльдорадо» развернула проект по созданию кастомизированных защитных аксессуаров для любых цифровых устройств
15:35 Сеть «Пятёрочка» и Ozon запустили совместную акцию
15:20 Сбербанк приобрел 80% в «Союзмультфильме»
14:40 Заместитель гендиректора «Почты России» стал фигурантом уголовного дела
Как зайти на маркетплейс и выделиться среди других продавцов
14:15 Группа ВЭБ.РФ и Mail.ru Group запустили программу поддержки малого и среднего бизнеса
13:50 Бывший управляющий директор Criteo перешел в Facebook
13:35 Приглашаем на online-круглый стол «Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле»
13:25 «Тамбовская индейка» открыла вторую очередь производства
Маркировка 2020: простыми словами о сложных вопросах
13:00 Шоурум «МаксиПРО» в Мытищах открылся после пандемии
12:35 30% россиян никогда не оставляют чаевые за оказанный сервис
12:10 «Обувь России» в июне вышла на докризисные показатели продаж
11:45 В Госдуме предложили платить россиянам за найденные просроченные продукты
Июньские изменения в Яндекс Директ: польза или вред?
11:20 «Магнит» объявил о смене финансового директора
10:55 СберМаркет увеличил оборот во II квартале 2020 года в 15 раз
10:30 Inventive Retail Group объявляет о начале сотрудничества с Xiaomi
10:05 Беру: россияне стали в 6 раз чаще заказывать интим-игрушки
Все новости →
Выручка группы компаний Яндекс.Маркет выросла на 65% в первом квартале

Выручка группы компаний Яндекс.Маркет выросла на 65% в первом квартале

Выручка группы компаний Яндекс.Маркет выросла на 65% в первом квартале
При этом выручка сервиса сравнения цен и выбора товаров Яндекс.Маркет выросла на 27% по сравнению с первым кварталом прошлого года.
Группа компаний Яндекс.Маркет, совместное предприятие Сбербанка и Яндекса в сфере электронной коммерции, объявила финансовые и операционные результаты первого квартала 2020 года.

Выручка группы компаний Яндекс.Маркет по МСФО с января по март включительно выросла на 65% по сравнению с первым кварталом 2019 года. При этом выручка сервиса сравнения цен и выбора товаров Яндекс.Маркет выросла на 27% по сравнению с первым кварталом прошлого года. Сервис продолжает показывать отличные результаты на протяжении последних кварталов. Темпы роста выручки площадки превышают среднегодовые темпы роста российского рынка электронной коммерции. 

Дневная аудитория Яндекс.Маркета также продолжает расти — в среднем в первом квартале она составляла почти 4 млн уникальных пользователей. Этот показатель вырос на 15% по отношению к первому кварталу прошлого года и лишь немногим меньше показателей четвертого квартала 2019 года, что подчеркивает рост вне зависимости от сезонной динамики.

Общий оценочный оборот площадки за первый квартал составил почти 60 млрд рублей (на 24% выше показателя первого квартала прошлого года). 

Главная задача Яндекс.Маркета остаётся прежней — поддерживать рост российского рынка электронной коммерции и быть полезным сервисом как для покупателей, так и для партнёров. В начале 2020 года Яндекс.Маркет запустил пилотный проект по интеграции и подключению магазинов-партнёров Маркета к доставке «Почтой России».

Развитие этого проекта позволит интернет-магазинам быстро подключать необходимые услуги, а также найти новую аудиторию в регионах, доставлять туда свои товары по выгодной цене и, тем самым, сократить издержки на логистические услуги. Сейчас сервис доступен для московских интернет-магазинов, позже его планируется распространить на всю Россию. 

В первом квартале 2020 года Яндекс.Маркет продолжил развитие мобильного приложения. Также команда Яндекс.Маркета полностью переработала поиск и сравнение цен в категории «Красота», которая показывает высокие темпы роста проникновения электронной коммерции в ритейл.

Отмечается также, что товарооборот маркетплейса Беру при этом вырос на 183% по сравнению с первым кварталом прошлого года, месячный оборот превысил 4 млрд рублей. Беру доставляет своим клиентам более 200 тысяч товаров каждый день.

«Ситуация вокруг коронавируса сильно увеличила популярность сервисов доставки, поэтому в первом квартале мы увидели сначала ажиотажный спрос на некоторые категории товаров, а потом и приток новых клиентов, которые стали решать задачи своих ежедневных покупок при помощи наших сервисов. Сейчас многие начали заказывать товары онлайн впервые, поэтому мы особое внимание уделяем качеству сервиса и доставки, чтобы клиенты остались с нами надолго.

В первом квартале мы активно работали над собственной курьерской платформой. Этот способ доставки стал особенно актуален из-за режима самоизоляции — к концу квартала доля курьерской доставки на Беру выросла до 70%», — сказал Максим Гришаков, генеральный директор группы компаний Яндекс.Маркет.

«Первый квартал показал, что Яндекс.Маркет готов быть надёжным партнёром для наших поставщиков и площадкой с самым лучшим сервисом для покупателей. В ситуации с коронавирусом группа компаний быстро приняла ряд мер, которые позволили поддержать покупателей, а также малый и средний бизнес в это непростое время.

Сервис Яндекс.Маркет предоставил бонусы малому, среднему бизнесу и компаниям, перестраивающимся на онлайн-продажи, дополнительные бонусы — магазинам, продающим товары для здоровья и продуктов, а также изменил условия предоставления отсрочки», — сказал Александр Балахнин, финансовый директор группы компаний Яндекс.Маркет.

Читайте также: Яндекс подключил к маршрутизации доставки 2000 компаний

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 12:22  29 апреля 2020 года
Теги: Яндекс, доходы


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности