0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Выручка группы компаний Яндекс.Маркет выросла на 65% в первом квартале

время публикации: 12:22  29 апреля 2020 года
При этом выручка сервиса сравнения цен и выбора товаров Яндекс.Маркет выросла на 27% по сравнению с первым кварталом прошлого года.
Группа компаний Яндекс.Маркет, совместное предприятие Сбербанка и Яндекса в сфере электронной коммерции, объявила финансовые и операционные результаты первого квартала 2020 года.

Выручка группы компаний Яндекс.Маркет по МСФО с января по март включительно выросла на 65% по сравнению с первым кварталом 2019 года. При этом выручка сервиса сравнения цен и выбора товаров Яндекс.Маркет выросла на 27% по сравнению с первым кварталом прошлого года. Сервис продолжает показывать отличные результаты на протяжении последних кварталов. Темпы роста выручки площадки превышают среднегодовые темпы роста российского рынка электронной коммерции. 

Дневная аудитория Яндекс.Маркета также продолжает расти — в среднем в первом квартале она составляла почти 4 млн уникальных пользователей. Этот показатель вырос на 15% по отношению к первому кварталу прошлого года и лишь немногим меньше показателей четвертого квартала 2019 года, что подчеркивает рост вне зависимости от сезонной динамики.

Общий оценочный оборот площадки за первый квартал составил почти 60 млрд рублей (на 24% выше показателя первого квартала прошлого года). 

Главная задача Яндекс.Маркета остаётся прежней — поддерживать рост российского рынка электронной коммерции и быть полезным сервисом как для покупателей, так и для партнёров. В начале 2020 года Яндекс.Маркет запустил пилотный проект по интеграции и подключению магазинов-партнёров Маркета к доставке «Почтой России».

Развитие этого проекта позволит интернет-магазинам быстро подключать необходимые услуги, а также найти новую аудиторию в регионах, доставлять туда свои товары по выгодной цене и, тем самым, сократить издержки на логистические услуги. Сейчас сервис доступен для московских интернет-магазинов, позже его планируется распространить на всю Россию. 

В первом квартале 2020 года Яндекс.Маркет продолжил развитие мобильного приложения. Также команда Яндекс.Маркета полностью переработала поиск и сравнение цен в категории «Красота», которая показывает высокие темпы роста проникновения электронной коммерции в ритейл.

Отмечается также, что товарооборот маркетплейса Беру при этом вырос на 183% по сравнению с первым кварталом прошлого года, месячный оборот превысил 4 млрд рублей. Беру доставляет своим клиентам более 200 тысяч товаров каждый день.

«Ситуация вокруг коронавируса сильно увеличила популярность сервисов доставки, поэтому в первом квартале мы увидели сначала ажиотажный спрос на некоторые категории товаров, а потом и приток новых клиентов, которые стали решать задачи своих ежедневных покупок при помощи наших сервисов. Сейчас многие начали заказывать товары онлайн впервые, поэтому мы особое внимание уделяем качеству сервиса и доставки, чтобы клиенты остались с нами надолго.

В первом квартале мы активно работали над собственной курьерской платформой. Этот способ доставки стал особенно актуален из-за режима самоизоляции — к концу квартала доля курьерской доставки на Беру выросла до 70%», — сказал Максим Гришаков, генеральный директор группы компаний Яндекс.Маркет.

«Первый квартал показал, что Яндекс.Маркет готов быть надёжным партнёром для наших поставщиков и площадкой с самым лучшим сервисом для покупателей. В ситуации с коронавирусом группа компаний быстро приняла ряд мер, которые позволили поддержать покупателей, а также малый и средний бизнес в это непростое время.

Сервис Яндекс.Маркет предоставил бонусы малому, среднему бизнесу и компаниям, перестраивающимся на онлайн-продажи, дополнительные бонусы — магазинам, продающим товары для здоровья и продуктов, а также изменил условия предоставления отсрочки», — сказал Александр Балахнин, финансовый директор группы компаний Яндекс.Маркет.

Читайте также: Яндекс подключил к маршрутизации доставки 2000 компаний

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail