0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Выручка группы компаний Яндекс.Маркет выросла на 65% в первом квартале

Выручка группы компаний Яндекс.Маркет выросла на 65% в первом квартале
время публикации: 12:22  29 апреля 2020 года
При этом выручка сервиса сравнения цен и выбора товаров Яндекс.Маркет выросла на 27% по сравнению с первым кварталом прошлого года.
Группа компаний Яндекс.Маркет, совместное предприятие Сбербанка и Яндекса в сфере электронной коммерции, объявила финансовые и операционные результаты первого квартала 2020 года.

Выручка группы компаний Яндекс.Маркет по МСФО с января по март включительно выросла на 65% по сравнению с первым кварталом 2019 года. При этом выручка сервиса сравнения цен и выбора товаров Яндекс.Маркет выросла на 27% по сравнению с первым кварталом прошлого года. Сервис продолжает показывать отличные результаты на протяжении последних кварталов. Темпы роста выручки площадки превышают среднегодовые темпы роста российского рынка электронной коммерции. 

Дневная аудитория Яндекс.Маркета также продолжает расти — в среднем в первом квартале она составляла почти 4 млн уникальных пользователей. Этот показатель вырос на 15% по отношению к первому кварталу прошлого года и лишь немногим меньше показателей четвертого квартала 2019 года, что подчеркивает рост вне зависимости от сезонной динамики.

Общий оценочный оборот площадки за первый квартал составил почти 60 млрд рублей (на 24% выше показателя первого квартала прошлого года). 

Главная задача Яндекс.Маркета остаётся прежней — поддерживать рост российского рынка электронной коммерции и быть полезным сервисом как для покупателей, так и для партнёров. В начале 2020 года Яндекс.Маркет запустил пилотный проект по интеграции и подключению магазинов-партнёров Маркета к доставке «Почтой России».

Развитие этого проекта позволит интернет-магазинам быстро подключать необходимые услуги, а также найти новую аудиторию в регионах, доставлять туда свои товары по выгодной цене и, тем самым, сократить издержки на логистические услуги. Сейчас сервис доступен для московских интернет-магазинов, позже его планируется распространить на всю Россию. 

В первом квартале 2020 года Яндекс.Маркет продолжил развитие мобильного приложения. Также команда Яндекс.Маркета полностью переработала поиск и сравнение цен в категории «Красота», которая показывает высокие темпы роста проникновения электронной коммерции в ритейл.

Отмечается также, что товарооборот маркетплейса Беру при этом вырос на 183% по сравнению с первым кварталом прошлого года, месячный оборот превысил 4 млрд рублей. Беру доставляет своим клиентам более 200 тысяч товаров каждый день.

«Ситуация вокруг коронавируса сильно увеличила популярность сервисов доставки, поэтому в первом квартале мы увидели сначала ажиотажный спрос на некоторые категории товаров, а потом и приток новых клиентов, которые стали решать задачи своих ежедневных покупок при помощи наших сервисов. Сейчас многие начали заказывать товары онлайн впервые, поэтому мы особое внимание уделяем качеству сервиса и доставки, чтобы клиенты остались с нами надолго.

В первом квартале мы активно работали над собственной курьерской платформой. Этот способ доставки стал особенно актуален из-за режима самоизоляции — к концу квартала доля курьерской доставки на Беру выросла до 70%», — сказал Максим Гришаков, генеральный директор группы компаний Яндекс.Маркет.

«Первый квартал показал, что Яндекс.Маркет готов быть надёжным партнёром для наших поставщиков и площадкой с самым лучшим сервисом для покупателей. В ситуации с коронавирусом группа компаний быстро приняла ряд мер, которые позволили поддержать покупателей, а также малый и средний бизнес в это непростое время.

Сервис Яндекс.Маркет предоставил бонусы малому, среднему бизнесу и компаниям, перестраивающимся на онлайн-продажи, дополнительные бонусы — магазинам, продающим товары для здоровья и продуктов, а также изменил условия предоставления отсрочки», — сказал Александр Балахнин, финансовый директор группы компаний Яндекс.Маркет.

Читайте также: Яндекс подключил к маршрутизации доставки 2000 компаний

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail