0/5

Новости сегодня

17:48 Индекс окрошки: как в июне подорожал набор продуктов для летнего супа
17:35 FM Logistic отчиталась о результатах работы в России и мире
17:20 Площадь летних веранд могут увеличить
16:55 «Почта России» протестирует доставку дронами в болотах и глухих местах
Дмитрий Коробицын, «Поставщик счастья»: «мой бизнес не про секс, а про здоровье, отношения и счастье»
16:30 Rate&Goods и МТС запускают сервис доставки товаров из районных продуктовых магазинов
15:59 «Пятёрочка» вошла в ТОП самых эффективных ритейлеров Европы
15:45 «Балтика» назначила нового вице-президента по маркетингу
15:22 Ввод новых складов в Московском регионе сократился на 53% в первой половине 2020 года
Время перемен: какие изменения происходят на российском fashion рынке, и почему они необратимы?
14:57 Domino’s Pizza вводит новую систему бесконтактного обслуживания в ресторанах
14:45 «Лента» хочет снова зарегистрироваться в России
14:26 ТЦ «Авиапарк» запускает бесплатный автокинотеатр для водителей Делимобиля
13:58 Under Armour создал спортивную медицинскую маску
Сила слова или почему бренд не может молчать
13:37 «Улыбка радуги» запустила доставку Почтой России во все города страны
13:22 Сеть кафе Prime первой в России внедрит оплату «одним взглядом»
13:00 «Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса
12:50 Кабмин поддержал предложение о возмещении расходов на выплату зарплаты
Снижение налогов для IT-компаний: а будет ли снижение?
12:30 «Перекрёсток» начал цифровизацию клиентского опыта
11:59 Деловая активность в Москве вернулась к докризисному уровню
11:35 AliExpress Россия впервые раскрыла количество ежедневных уникальных пользователей
11:15 Первый в мире памятник курьерам установлен в Москве
Все новости →
Яндекс подключил к маршрутизации доставки 2000 компаний

Яндекс подключил к маршрутизации доставки 2000 компаний

Яндекс подключил к маршрутизации доставки 2000 компаний
Фото: FashionNetwork
Количество машин в системе увеличилось в 2 раза.
Во время пандемии выросла нагрузка на логистические службы — увеличился спрос на доставку продуктов, техники, товаров для хобби и много другого. Чтобы помочь компаниям справляться с заказами, Яндекс на три месяца открыл бесплатный доступ к сервису автоматического планирования Яндекс.Маршрутизации.

Предложением воспользовалось более 2000 компаний. За месяц они построили 9,5 тысяч маршрутов для 3 тысяч машин. Всего за март и апрель в сервисе спланировано 144 тысячи маршрутов, это на 55% больше чем в январе-феврале. Количество машин в системе увеличилось в 2 раза.

Среди подключившихся компаний 40% — логистические (курьерские службы и транспортные компании). 25% — это онлайн-коммерция. 18% — ритейл. Доля сервисных служб — 9%, ИТ-интеграторов — 8%.

Логистическим компаниям сервис помогает быстро обрабатывать большое количество маршрутов, интернет-магазинам и ритейлерам — оптимизировать ресурсы, чтобы выполнять больше заказов, не увеличивая число курьеров и машин.

Сервисным компаниям Яндекс.Маршрутизация нужна для организации работы сотрудников, которые выезжают ремонтировать банкоматы, вендинговые автоматы и другое оборудование. ИТ-интеграторы внедряют готовый сервис или разрабатывают собственные логистические решения на его основе.

Несмотря на то что Яндекс.Маршрутизация в основном рассчитана на работу с автопарками от 5 машин, программа бесплатного доступа показала — сервис может быть полезен и небольшим компаниям с 1-4 автомобилями.

При этом отмечается, что у 50% подключившихся компаний в парке до 5 машин, у 30% — от 5 до 20 машин, у 20% — более 20 машин.

«Использование алгоритмов для планирования доставки помогает на 15-20% сократить расходы на логистику, в первую очередь, за счёт уменьшения количества машин, — говорит Данил Шелехов, руководитель Яндекс.Маршрутизации. — В среднем экономия на одном автомобиле составляет 3 тысячи рублей в день или 100 тысяч рублей в месяц».

Яндекс.Маршрутизация — профессиональная логистическая платформа, состоящая из двух сервисов: планирования маршрутов и онлайн-мониторинга заказов. Она автоматически распределяет заказы и в расчётах учитывает более 50 параметров, включая габариты грузов и автомобилей, время работы складов и несовместимость товаров. С помощью Маршрутизации можно отслеживать, где находятся автомобили или курьеры, и если нужно — делиться этой информацией с клиентами.

Читайте также: Скорректированная чистая прибыль Яндекса снизилась на 5% в первом квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 11:15  29 апреля 2020 года
Теги: Яндекс, логистика, доставка


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности