0/5

Новости сегодня

10:10 Facebook представил отдельную новостную ленту для бизнеса
09:50 Власти не намерены переносить срок маркировки мороженого и сыров в России
17:45 Работа.ру и Viber выяснили, за что россияне любят свою работу
17:35 Прибыль российского подразделения «Фацер» в 2020 году составила 384 млн рублей
Склады – это новый ритейл или девелоперы на распутье
17:10 Онлайн-магазин Hugo Boss стал доступен ещё в 12 странах, включая Россию
16:40 В Великобритании возник острый дефицит садовых гномов
16:15 DPD подвела итоги первого квартала
15:50 Fix Price вошла в ТОП-10 рейтинга самых продаваемых франшиз в России
3 новые покупательские привычки, которые появились недавно, и на которые стоит обратить внимание
15:25 «Утконос» увеличит свой ассортимент в 3 раза до конца года
15:00 Ubirator и «ВкусВилл» за 7 месяцев собрали и утилизировали более 600 тысяч пластиковых крышек
14:35 В 2021 году Carlsberg Group увеличит сеть «Танк и Хоппер» до 100 магазинов
14:10 Московские арендаторы смогут получить отсрочку обеспечительных платежей от города
Самые актуальные тренды в экологическом менеджменте
13:45 Суд начал процедуру банкротства книжной сети «Республика»
13:20 Макдоналдс празднует юбилей МакАвто новым национальным рекордом
12:55 «Яндекс.Лавка» заработает в Париже и Лондоне
12:25 Свыше 12 тысяч компаний подключились к маркировке молочной продукции в России
Самые высокооплачиваемые вакансии для HR-специалистов в ритейле – подборка hh.ru
12:00 «Магнит» тестирует продажи посуды из сахарного тростника
11:35 «Леруа Мерлен» открывает садовые центры по всей стране
11:05 ТВК «Калейдоскоп» в Новосибирске ждёт реконцепция
10:40 Выручка цифровых бизнесов X5 выросла на 363,5% в первом квартале
Все новости →
«Яндекс.Маркет» и Mail.ru Group рассказали, что искали россияне накануне 8 Марта

«Яндекс.Маркет» и Mail.ru Group рассказали, что искали россияне накануне 8 Марта

«Яндекс.Маркет» и Mail.ru Group рассказали, что искали россияне накануне 8 Марта
время публикации: 14:20  05 марта 2020 года
Эксперты выяснили, что 8 Марта популярнее 23 Февраля и Дня святого Валентина.
Эксперты «Яндекс.Маркета» изучили, чем интересовались россияне накануне 8 Марта. Традиционно рос спрос на конфеты в коробках и подарочные сертификаты. Перед праздником их стали искать почти в 2 раза чаще. Средняя стоимость популярных предложений конфет в коробках составила 986 рублей — это на 40% больше, чем в прошлом году. 

По сравнению с прошлым месяцем, в 1,8 раза вырос спрос на шампанское и игристые вина, а более чем в 1,5 раза — на комнатные и искусственные цветы и вазы.

Также накануне 8 Марта пользователи «Яндекс.Маркета» стали чаще искать товары для красоты: как косметику, так и технику. Особым спросом пользовались наборы для макияжа и парфюмерия (средняя стоимость популярных предложений в парфюмерии составила 3746 рублей). Среди гаджетов самыми популярными были электробигуди (спрос вырос в 2 раза) и различная техника для укладки волос (в 1,5 раза). Интерес к гидромассажерам также вырос в 1,5 раза, но по сравнению с прошлым годом — упал в 2 раза, как и на электробигуди и эпиляторы.

Кроме того, эксперты зафиксировали и другие тенденции: по сравнению с прошлым месяцем примерно в 1,5 раза вырос спрос на икру и машинки для удаления катышков, а по сравнению с прошлым годом в 2 раза вырос спрос на игровые ретроприставки и тандыры. 

В ходе исследования сравнивалось количество переходов пользователей в интернет-магазины, сделанные в период 26 февраля-3 марта 2020 года, с количеством переходов пользователей в интернет-магазины, сделанными в периоды 29 января-4 февраля 2020-го и 27 февраля-5 марта 2019-го.

Mail.ru Group и ResearchMe тоже провели исследование, в ходе которого выяснили, как пользователи Рунета готовятся к 8 Марта, кому и как выбирают подарки, и как меняются инвестиции рекламодателей в предпраздничный период.

Аналитики отмечают, что на 8 Марта дарить подарки планируют больше пользователей (81%), чем на 14 и 23 Февраля (37% и 64%, соответственно). Каждый пятый покупает подарки к 8 Марта более чем за месяц, каждый второй – за неделю-две. Накануне праздника их ищут 28% мужчин и 19% женщин.

Мужчины в основном поздравят близких женщин: маму (60%), жену (53%), дочь (31%) или девушку (24%). Женщины, помимо мам (72%) и дочерей (38%), поздравят других родственниц (44%), подруг (38%), бабушек (24%) и коллег (18%).

На подарки к 8 Марта в среднем и тратить собираются больше, чем на подарки ко Дню Святого валентина и 23 Февраля. Женщины на 8 Марта планируют тратить меньше, чем мужчины: 32% выделят на все подарки не более 1 000 руб., 42% – от 1 000 до 3 000 руб., 26% – больше 3 000 руб. (17%, 35% и 48% соответственно среди мужчин).

Untitled.png

В топе подарков – цветы, косметика и парфюмерия. В дополнение к этому набору женам и девушкам планируют дарить ювелирные изделия, а друзьям, коллегам и родственникам – сувениры.

82% женщин уверены, что получат подарки на 8 Марта. Половина из них считают, что их ждет два-три подарка, 37% — больше трех, а 14% – всего один.

Больше всего женщины хотят получить в подарок цветы (44%), косметику и парфюмерию (30%), деньги (26%), ювелирные изделия (23%) и билеты в театр, кино или на концерт (15%).

В праздничную неделю пользователи начинают активнее заходить на сайты, посвященные скидкам и призам (+38%), мебели для кухни (+33%), подаркам и сувенирам (+23%). На 16% растет интерес к часам, украшениям и аксессуарам, на 14% – к ювелирным изделиям.

Пользователи не только чаще ищут информацию о товарах, но и совершают больше конверсий – переходят на сайты, кликнув по рекламе, добавляют товары в корзину, совершают покупки.

Самый большой рост конверсии приходится на категорию «Ювелирные изделия» (+40%). Активнее совершают целевые действия и в категориях «Недвижимость» (+29%), «Телеком» (+27%) и «Бытовая техника» (+21%).

Перед 8 Марта пользователи также чаще скачивают мобильные приложения в категориях «Путешествия» (+30%), «Финансы» (+24%) и «Все для дома» (+14%). В праздничную неделю инвестиции рекламодателей в интернет-продвижение растут на 22%.

Самый активный рост приходится на категории «Бытовая техника и электроника» (+88%), «Товары для красоты» (+49%), «Телеком» (+46%), «Медицина и здоровье» (+36%) и «Финансы» (+35%).

В топе популярных форматов среди рекламодателей – посты в соцсетях, мультиформат, прероллы и карусель.

В категориях FMCG, «Финансы», «Товары для красоты», «Бытовая техника», «Медицина и здоровье», «Телеком», «Товары для животных» и «Товары для детей» самый высокий CTR показывают прероллы, на втором месте – посты в соцсетях, на третьем – мультиформат (в категории «Товары для красоты» CTR мультиформата выше, чем у постов в соцсетях).

В категориях E-commerce и «Недвижимость» со значительным отрывом лидирует формат «Карусель», который позволяет показывать в одном объявлении несколько слайдов с описанием предложений. В сфере «Отдых и развлечения» рекламодатели получают самый большой отклик на формат историй в социальных сетях.

Исследование отражает результаты опроса 6 700 пользователей рунета старше 14 лет, которые планировали дарить подарки хотя бы на один из праздников (14, 23 Февраля и 8 Марта), а также данные по инвестициям рекламодателей в интернет-продвижение на ресурсах Mail.ru Group в феврале – марте 2019 года и в четвертом квартале 2019 года.

Читайте также: «Яндекс.Лавка» доставит свежие цветы к 8 Марта за 15 минут

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности