0/5

Новости сегодня

13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
Все новости →

«Яндекс.Маркет» и Mail.ru Group рассказали, что искали россияне накануне 8 Марта

«Яндекс.Маркет» и Mail.ru Group рассказали, что искали россияне накануне 8 Марта
время публикации: 14:20  05 марта 2020 года
Эксперты выяснили, что 8 Марта популярнее 23 Февраля и Дня святого Валентина.
Эксперты «Яндекс.Маркета» изучили, чем интересовались россияне накануне 8 Марта. Традиционно рос спрос на конфеты в коробках и подарочные сертификаты. Перед праздником их стали искать почти в 2 раза чаще. Средняя стоимость популярных предложений конфет в коробках составила 986 рублей — это на 40% больше, чем в прошлом году. 

По сравнению с прошлым месяцем, в 1,8 раза вырос спрос на шампанское и игристые вина, а более чем в 1,5 раза — на комнатные и искусственные цветы и вазы.

Также накануне 8 Марта пользователи «Яндекс.Маркета» стали чаще искать товары для красоты: как косметику, так и технику. Особым спросом пользовались наборы для макияжа и парфюмерия (средняя стоимость популярных предложений в парфюмерии составила 3746 рублей). Среди гаджетов самыми популярными были электробигуди (спрос вырос в 2 раза) и различная техника для укладки волос (в 1,5 раза). Интерес к гидромассажерам также вырос в 1,5 раза, но по сравнению с прошлым годом — упал в 2 раза, как и на электробигуди и эпиляторы.

Кроме того, эксперты зафиксировали и другие тенденции: по сравнению с прошлым месяцем примерно в 1,5 раза вырос спрос на икру и машинки для удаления катышков, а по сравнению с прошлым годом в 2 раза вырос спрос на игровые ретроприставки и тандыры. 

В ходе исследования сравнивалось количество переходов пользователей в интернет-магазины, сделанные в период 26 февраля-3 марта 2020 года, с количеством переходов пользователей в интернет-магазины, сделанными в периоды 29 января-4 февраля 2020-го и 27 февраля-5 марта 2019-го.

Mail.ru Group и ResearchMe тоже провели исследование, в ходе которого выяснили, как пользователи Рунета готовятся к 8 Марта, кому и как выбирают подарки, и как меняются инвестиции рекламодателей в предпраздничный период.

Аналитики отмечают, что на 8 Марта дарить подарки планируют больше пользователей (81%), чем на 14 и 23 Февраля (37% и 64%, соответственно). Каждый пятый покупает подарки к 8 Марта более чем за месяц, каждый второй – за неделю-две. Накануне праздника их ищут 28% мужчин и 19% женщин.

Мужчины в основном поздравят близких женщин: маму (60%), жену (53%), дочь (31%) или девушку (24%). Женщины, помимо мам (72%) и дочерей (38%), поздравят других родственниц (44%), подруг (38%), бабушек (24%) и коллег (18%).

На подарки к 8 Марта в среднем и тратить собираются больше, чем на подарки ко Дню Святого валентина и 23 Февраля. Женщины на 8 Марта планируют тратить меньше, чем мужчины: 32% выделят на все подарки не более 1 000 руб., 42% – от 1 000 до 3 000 руб., 26% – больше 3 000 руб. (17%, 35% и 48% соответственно среди мужчин).

Untitled.png

В топе подарков – цветы, косметика и парфюмерия. В дополнение к этому набору женам и девушкам планируют дарить ювелирные изделия, а друзьям, коллегам и родственникам – сувениры.

82% женщин уверены, что получат подарки на 8 Марта. Половина из них считают, что их ждет два-три подарка, 37% — больше трех, а 14% – всего один.

Больше всего женщины хотят получить в подарок цветы (44%), косметику и парфюмерию (30%), деньги (26%), ювелирные изделия (23%) и билеты в театр, кино или на концерт (15%).

В праздничную неделю пользователи начинают активнее заходить на сайты, посвященные скидкам и призам (+38%), мебели для кухни (+33%), подаркам и сувенирам (+23%). На 16% растет интерес к часам, украшениям и аксессуарам, на 14% – к ювелирным изделиям.

Пользователи не только чаще ищут информацию о товарах, но и совершают больше конверсий – переходят на сайты, кликнув по рекламе, добавляют товары в корзину, совершают покупки.

Самый большой рост конверсии приходится на категорию «Ювелирные изделия» (+40%). Активнее совершают целевые действия и в категориях «Недвижимость» (+29%), «Телеком» (+27%) и «Бытовая техника» (+21%).

Перед 8 Марта пользователи также чаще скачивают мобильные приложения в категориях «Путешествия» (+30%), «Финансы» (+24%) и «Все для дома» (+14%). В праздничную неделю инвестиции рекламодателей в интернет-продвижение растут на 22%.

Самый активный рост приходится на категории «Бытовая техника и электроника» (+88%), «Товары для красоты» (+49%), «Телеком» (+46%), «Медицина и здоровье» (+36%) и «Финансы» (+35%).

В топе популярных форматов среди рекламодателей – посты в соцсетях, мультиформат, прероллы и карусель.

В категориях FMCG, «Финансы», «Товары для красоты», «Бытовая техника», «Медицина и здоровье», «Телеком», «Товары для животных» и «Товары для детей» самый высокий CTR показывают прероллы, на втором месте – посты в соцсетях, на третьем – мультиформат (в категории «Товары для красоты» CTR мультиформата выше, чем у постов в соцсетях).

В категориях E-commerce и «Недвижимость» со значительным отрывом лидирует формат «Карусель», который позволяет показывать в одном объявлении несколько слайдов с описанием предложений. В сфере «Отдых и развлечения» рекламодатели получают самый большой отклик на формат историй в социальных сетях.

Исследование отражает результаты опроса 6 700 пользователей рунета старше 14 лет, которые планировали дарить подарки хотя бы на один из праздников (14, 23 Февраля и 8 Марта), а также данные по инвестициям рекламодателей в интернет-продвижение на ресурсах Mail.ru Group в феврале – марте 2019 года и в четвертом квартале 2019 года.

Читайте также: «Яндекс.Лавка» доставит свежие цветы к 8 Марта за 15 минут

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail