0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Яндекс.Маркет: Количество заказов выросло в 3,1 раза, до 29,7 млн

время публикации: 15:20  15 февраля 2022 года
Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал (Q4) и 2021 год. Так количество заказов на Маркете в 2021 году выросло в 3,1 раза, до 29,7 млн.
Основные показатели:

– Товарооборот (GMV) сегмента E-commerce в Q4 2021 вырос на 192% по сравнению с Q4 2020 и составил 58,8 млрд руб.

– Товарооборот (GMV) на маркетплейсе Маркета в Q4 2021 вырос на 215% по сравнению с Q4 2020 и составил 46,2 млрд руб. 

–  Количество заказов на Маркете в 2021 году выросло в 3,1 раза, до 29,7 млн

– Доля сторонних продавцов (3P) в общем GMV на маркетплейсе выросла до 82% (год назад была 63%).

– Количество наименований товаров на маркетплейсе с конца 2020 года выросло более чем в 12 раз и на текущий момент достигло 25,2 млн. Более 70% роста ассортимента в Q4 2021 и январе 2022 года обеспечили высокочастотные категории, такие как детские товары и товары для дома.

– Количество активных покупателей на маркетплейсе выросло на 96% год к году, до 9,8 млн к концу Q4 2021 

– Количество активных продавцов на маркетплейсе выросло на 214% год к году и составило 23,9 тысяч к концу Q4 2021

– Маркет ожидает двукратного роста GMV всего сегмента электронной торговли (Маркет, Лавка и доставка продуктов в Еде) по итогам 2022 года по сравнению с 2021 годом  



«Мы продолжали работу над улучшением качества доставки, важной метрикой стала удовлетворенность пользователей. Доля заказов, доставленных вовремя через нашу логистическую платформу, превысила 95%, а в случае доставки с наших складов достигала примерно 98%», - рассказали в пресс-службе онлайн-ритейлера.
 
На конец 2021 года логистические мощности Маркета составили примерно 320 тыс. кв. м (включает только фулфилмент центры, без учета другой логистической инфраструктуры). Этот показатель вырос более чем в 3 раза по сравнению с уровнем на конец 2020 года.

В 2021 году каждую вторую покупку на Маркете совершали подписчики Плюса. GMV на одного пользователя с Плюсом выросло на 64% в 2021 году по сравнению с 2020 годом за счет увеличения частоты покупок год-к-году и более высокого среднего чека по сравнению с пользователями, у которых нет подписки. Кроме того, подписчики Плюса в 2,4 раза вероятнее возвращаются за покупками на Яндекс.Маркет, чем те, у кого нет подписки.

Все более существенный вклад в выручку Яндекс.Маркета приносит рекламная выручка от продвижения товаров, продаваемых на маркетплейсе. Рекламная выручка маркетплейса (не учитывает рекламную выручку по модели CPC) достигла 2,9% GMV Маркета, составив 1,3 млрд руб. в Q4 и 2,8 млрд руб. за весь 2021 год.

«Мы продолжаем использовать наш опыт в области рекламы во всех сегментах. Это направление в будущем может стать важным драйвером для улучшения экономики сервиса», - добавили в пресс-службе Яндекс.Маркета. 

Читайте также: Яндекс.Маркет поможет выбрать товары, в которых трудно разобраться

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail