0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:00 Онлайн-касса для ИП за 0 рублей
16:55 «Почта России» назвала дату начала реставрации Московского почтамта
16:30 MasterCard вводит запрет на автоматические списания после конца пробной подписки
16:05 ADG group назвала ключевых арендаторов сервисной зоны в районных центрах
Сеть «Верный»: интересное решение в работе с ассортиментом
15:40 OppenheimerFunds полностью вышла из капитала «Магнита»
15:18 «Киберпонедельник» впервые предложит скидки на услуги и сервисы для b2b-клиентов
14:55 Аптекам в Подмосковье разрешат принимать электронные рецепты
14:30 Delivery Club составил собственный «индекс бургера»
Когда Топ не достаточно «топ», или проблема очень среднего менеджмента
14:05 Жительница Нижнего Тагила отсудила почти 900 тысяч у магазина за шубу
13:40 Прокуратура США вменила Huawei кражу коммерческих секретов
13:20 Каждое второе почтовое отправление в России выдается с помощью простой электронной подписи
12:50 Топ-менеджер «Евросети» погиб в лесу от переохлаждения
Première Vision 2019: какие ткани и силуэты будут определять моду в ближайшие два года
12:25 Lenovo планирует возобновить производство «раскладушки» Motorola
12:00 Выручка «Детского мира» в 2018 году выросла на 14,3%
11:35 «Ромир» назвал рост предновогодних расходов россиян номинальным
11:10 Продажу пива на почте предложили заменить на лекарства
Тайна рыжей белки
10:45 Руководители приглашаются на курс «Профессиональное управление розничной торговлей»
10:20 Карты «Мир» начали пользоваться спросом в России
09:55 Президентом «Магнита» станет экс-глава «Ленты»
09:30 Японская марка Bape откроет первый магазин в Москве
Все новости →

«Яндекс.Маркет» меняет схему сотрудничества с магазинами

«Яндекс.Маркет» меняет схему сотрудничества с магазинами
Сервис «Яндекс.Маркета» меняет схему сотрудничества с интернет-магазинами: с 23 апреля ритейлеры сами смогут устанавливать размер агентской ставки CPA (cost per action, оплата за действие) взамен на привилегии в отображении на странице товара, сообщает «КоммерсантЪ».

Со следующей недели CPA будет устанавливаться магазином самостоятельно в пределах от 1% до 50%, в дальнейшем «Яндекс» намерен прийти к аукционному подходу, когда от величины ставки зависит позиция магазина на странице товара. Сейчас подобная схема уже действует в модели CPC – cost per click, плата за клик. 

Участники рынка уже назвали новые правила выгодными в первую очередь «серым» ритейлерам, которые за счёт ухода от налогов смогут выставить высокую комиссию. По сути, введение свободной ставки CPA – это ответ «Яндекса» на прямые обвинения компании «М.Видео» в потакании «серым» схемам интернет-торговли. Напомним, скандал между компаниями разгорелся в конце прошлой недели, когда президент «М.Видео» Александр Тынкован обвинил «Яндекс.Маркет» в манипуляции розничными ценами и реализации контрафактной продукции. В свою очередь, «Яндекс» пригрозил подать иск в суд о защите деловой репутации.
время публикации: 16:10  14 апреля 2014 года
Теги: Яндекс

 
 
projectline.ru