0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:13 Группа Тинькофф увеличивает свою долю в CloudPayments до 90%
09:53 Яндекс.Еда накормит компании
09:45 Новый люксовый бренд появился в РФ
09:39 Ford протестирует ходячих роботов для доставки посылок
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
09:25 Чем старше ребенок, тем реже покупки
09:06 Avon может продать свой бизнес
18:00 Японские операторы мобильной связи приостановили продажи Huawei
17:37 Перекресток планирует открыть smart kitchen в нескольких городах
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
17:09 Афимолл в первом квартале года посетили 10 378 000 человек
16:42 X5 не будет открывать новые магазины в Санкт-Петербурге до следующего года
16:30 BILLA наращивает присутствие на севере Москвы
16:18 На Неделе российского ритейла пройдет сессия коммерческих директоров, IT-конференция и дискуссия по госрегулированию
Хорошо ли звучит ваш «голос»? Качественная оценка работы операторов контактного центра
16:04 X5 и «Курьер Сервис Экспресс» стали стратегическими партнёрами
16:01 Ритейлеры помогут Росстату посчитать инфляцию
15:30 Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время
14:52 Ozon оценил перспективы Huawei на российском рынке
Tesco 2018 – Причины успеха
14:30 Приравнять вейпы к сигаретам предлагает Мосгордума
13:43 Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair состоится 18-20 июня в Москве
13:37 Новый бренд смартфонов появится в РФ
13:07 Севергрупп нарастила долю в Ленте до 71%
Все новости →

«Яндекс.Маркет» меняет схему сотрудничества с магазинами

«Яндекс.Маркет» меняет схему сотрудничества с магазинами
Сервис «Яндекс.Маркета» меняет схему сотрудничества с интернет-магазинами: с 23 апреля ритейлеры сами смогут устанавливать размер агентской ставки CPA (cost per action, оплата за действие) взамен на привилегии в отображении на странице товара, сообщает «КоммерсантЪ».

Со следующей недели CPA будет устанавливаться магазином самостоятельно в пределах от 1% до 50%, в дальнейшем «Яндекс» намерен прийти к аукционному подходу, когда от величины ставки зависит позиция магазина на странице товара. Сейчас подобная схема уже действует в модели CPC – cost per click, плата за клик. 

Участники рынка уже назвали новые правила выгодными в первую очередь «серым» ритейлерам, которые за счёт ухода от налогов смогут выставить высокую комиссию. По сути, введение свободной ставки CPA – это ответ «Яндекса» на прямые обвинения компании «М.Видео» в потакании «серым» схемам интернет-торговли. Напомним, скандал между компаниями разгорелся в конце прошлой недели, когда президент «М.Видео» Александр Тынкован обвинил «Яндекс.Маркет» в манипуляции розничными ценами и реализации контрафактной продукции. В свою очередь, «Яндекс» пригрозил подать иск в суд о защите деловой репутации.
время публикации: 16:10  14 апреля 2014 года
Теги: Яндекс

 
 
НРР с промокодом
projectline.ru