0/5

Новости сегодня

17:55 LVMH присоединилась к кампании против насилия в отношении женщин
17:25 В 2020 году в РФ открылось почти в три раза меньше ТЦ, чем годом ранее
16:55 Арбитражный суд Москвы перенёс заседание по делу Apple и ФАС
16:37 Choupette раздала многодетным женщинам подарки в День матери
Черная пятница: ритейлеры делятся итогами распродажи
15:59 В Москве обещают не вводить новые ограничения для общепита на новогодних праздниках
15:28 Новая услуга CDNvideo поможет организовать продающую трансляцию
14:59 ТРЦ «Город Косино» введут в эксплуатацию в Москве в первом квартале 2021 года
14:45 Россияне резко сократили недельные расходы в конце ноября
Доброе поколение: как благотворительные проекты помогают ритейлу привлекать молодую аудиторию (опыт Леруа Мерлен)
14:27 Товары столичных производителей будут представлены в магазинах duty free по программе Made in Moscow
13:55 Unilever тестирует четырёхдневную рабочую неделю
13:25 ИКЕА откроет Дизайн-студию в петербургском ТРЦ «Жемчужная Плаза»
13:15 В кризисный 2020 год стрит-ритейл на Невском проспекте проявил чудеса гибкости и выжил
Больше IT: как пандемия заставляет ритейлеров запускать новые цифровые продукты (кейсы крупных игроков)
12:59 Издатели книг пожаловались в ФАС на «Яндекс» и Mail.ru Group
12:40 В России запустили сайт с информацией о найме людей с ограниченными возможностями
12:25 Исследование: Половина россиян 16–55 лет делают покупки в интернете
11:55 90% ТЦ Москвы могут ввести систему регистрации посетителей
Игорь Рожков, «Самокат»: «Продукты, в которых мы сомневались, в итоге стали драйверами»
11:30 «Яндекс» запустил сервис объявлений
11:10 Владельцы заправок просят разрешить работу кафе на АЗС ночью
10:30 Столичному офису adidas грозит штраф за несоблюдение антиковидных мер
10:15 AliExpress и KupiVip будут совместно развивать fashion-бизнес
Все новости →
«Яндекс.Маркет» меняет схему сотрудничества с магазинами

«Яндекс.Маркет» меняет схему сотрудничества с магазинами

«Яндекс.Маркет» меняет схему сотрудничества с магазинами
время публикации: 16:10  14 апреля 2014 года
Сервис «Яндекс.Маркета» меняет схему сотрудничества с интернет-магазинами: с 23 апреля ритейлеры сами смогут устанавливать размер агентской ставки CPA (cost per action, оплата за действие) взамен на привилегии в отображении на странице товара, сообщает «КоммерсантЪ».

Со следующей недели CPA будет устанавливаться магазином самостоятельно в пределах от 1% до 50%, в дальнейшем «Яндекс» намерен прийти к аукционному подходу, когда от величины ставки зависит позиция магазина на странице товара. Сейчас подобная схема уже действует в модели CPC – cost per click, плата за клик. 

Участники рынка уже назвали новые правила выгодными в первую очередь «серым» ритейлерам, которые за счёт ухода от налогов смогут выставить высокую комиссию. По сути, введение свободной ставки CPA – это ответ «Яндекса» на прямые обвинения компании «М.Видео» в потакании «серым» схемам интернет-торговли. Напомним, скандал между компаниями разгорелся в конце прошлой недели, когда президент «М.Видео» Александр Тынкован обвинил «Яндекс.Маркет» в манипуляции розничными ценами и реализации контрафактной продукции. В свою очередь, «Яндекс» пригрозил подать иск в суд о защите деловой репутации.
Теги: Яндекс

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит