Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Маркет» отметит оригинальные товары в ряде категорий

время публикации: 16:40 10 сентября 2025 года
«Яндекс Маркет» вводит отметку «оригинал» для товаров в категориях бытовой техники, электроники, автотоваров, спортивных товаров, продуктов питания и бытовой химии. Этот значок подтверждает, что служба контроля качества маркетплейса дополнительно проверила наличие у продавца всех необходимых документов на товар.
Чтобы получить отметку «оригинал», продавцам необходимо предоставить документы, подтверждающие подлинность товара: договор о поставке или аналогичные документы. Отобрать в выдаче продавцов, чьи товары прошли дополнительную верификацию, пользователи могут с помощью специального фильтра «оригинал».
Отметка «оригинал» уже показала эффективность в других категориях, например, в одежде, обуви и аксессуарах, где после её введения количество жалоб на подделки снизилось на 37%, а в домашних товарах — на 25%. В целом, жалобы на подделки в «Яндекс Маркете» составляют 0,09% от общего числа доставленных заказов.
Получение товаром отметки «оригинал» — один из этапов многоуровневой системы контроля качества маркетплейса. Проверка начинается на этапе регистрации продавца на площадке. Затем автоматические системы постоянно анализируют ассортимент и цены, формируя гипотезы о подозрительных товарах.
Например, система среагирует, если цена брендовых кроссовок окажется подозрительно низкой. В случае подтверждения гипотезы сервис запускает углубленную проверку партнера: проводит контрольные закупки, а в сложных случаях взаимодействует с правообладателем или производителем для экспертного определения подлинности.
Читайте также:
«Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 12 сентября 2025
15:55, 09 сентября 2025
12:50, 08 сентября 2025
10:20, 08 сентября 2025
Самое популярное
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
-
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами