0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

«Яндекс Маркет»: продажи товаров для дома российских брендов растут быстрее всей категории

«Яндекс Маркет»: продажи товаров для дома российских брендов растут быстрее всей категории
время публикации: 15:45  30 июля 2025 года
Изображение от Freepik
В первом полугодии 2025 года продажи отечественных брендов товаров для дома на «Яндекс Маркете» увеличились в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Это в 1,2 раза превышает темпы роста категории на маркетплейсе.
«Яндекс Маркет» сообщает, что наибольший прирост показал сегмент домашнего текстиля от российских продавцов. Продажи полотенец выросли в четыре раза, одеял — в три раза, постельного белья — почти в 3,8 раза, а пледов и покрывал — в 3,5 раза. Среди наиболее популярных брендов — «Ночь Нежна» и GALTEX (Иваново), «Доляна» (Екатеринбург) и «Аскона» (Ковров).

В первом полугодии 2025 года в 2,3 раза также увеличились продажи мебели от отечественных производителей. Наибольший рост наблюдается в категориях мебели для спальни (в 2,6 раза) и столов с стульями (в 2,5 раза). Чаще всего покупатели выбирали товары от НОНТОН (Санкт-Петербург) и Metta.

одеяла.png

Маркетплейс развивает категорию товаров для дома и активно привлекает региональные бренды. В августе 2025 года в Казани, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге пройдут фестивали товаров для дома. Все бренды-участники смогут представить свою продукцию на площадке.

Читайте также:

Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail