0/5

Лента Новостей

17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Яндекс Маркет тестирует Роборуку со встроенной нейросетью

Яндекс Маркет тестирует Роборуку со встроенной нейросетью
время публикации: 10:40  13 марта 2024 года
Маркетплейс «Яндекс Маркет» начал внедрять на своём складе «Софьино-2» новую модель складского робота — Роборука. С её помощью сервис планирует решать разные задачи — от разгрузки прибывшей партии товаров до их подготовки к отправке покупателям.
Роборука способна ускорить складские процессы и повысить качество их выполнения. В нового робота встроена самообучающаяся нейросеть Яндекса. Разработчики компании обучают её сравнивать любые предметы между собой, обобщать информацию о них и применять эти знания в разных обстоятельствах.

Это называется робастность — способность модели машинного обучения сохранять качество работы при изменении входных данных.

Например, если Роборука умеет брать письменную ручку, то сможет взять и карандаш или кисть, с которыми раньше никогда не имела дело. Это позволяет роботу взаимодействовать с новыми для него предметами без дополнительного обучения.

Сейчас Маркет тестирует Роборуку: она поднимает с конвейера коробки разных размеров, форм, веса и раскладывает на соответствующие палеты, и наоборот, – разбирает их. С Роборукой скорость сборки одной палеты в среднем увеличивается в два раза.

В будущем Маркет также планирует использовать робота для сортировки товаров перед их упаковкой.

Видео-ролик о том, как работает Роборука, смотрите здесь.

Читайте также:

Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail