0/5

Новости сегодня

08:15 Правила блокировки счетов бизнесменов изменят
08:00 Первый «Леруа Мерлен» открылся на Северном Кавказе
07:20 H&M будет продавать одежду других брендов в своих магазинах
07:00 Рынок косметики и парфюмерии в РФ падает второй год подряд
Подход к формированию современного customer experience: эволюция CX за последние 20 лет
13:05 Новые iPhone начали перепродавать на вторичном рынке с наценкой
12:53 Walmart прекращает продажу электронных сигарет в США
12:42 Польские магазины обязали отдавать непроданные продукты неимущим гражданам
16:40 «М.Видео-Эльдорадо»: iPhone 11 покупают в 4 раза активнее iPhone ХS на старте продаж в прошлом году
Что главное в программах лояльности?
16:12 Обнаружена уязвимость при оплате банковскими картами онлайн
15:54 Британский Burger King отказался от пластиковых игрушек в детских наборах
15:25 Овощи могут подорожать раньше обычного в этом году
14:54 Московский ТЦ «Наутилус» сменил владельца
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
14:34 «Магнит» и Тинькофф выпустили кобрендовые карты
14:11 «ВкусВилл» запустил заказ продуктов для юрлиц
13:56 Студия текстильного дизайна из РФ задаёт направление развития мировой моды
13:45 Зелёный iPhone 11 продают на Авито за 250 тысяч рублей
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
13:06 Треть сотрудников хотят видеть робота-гуманоида в кресле начальника
12:42 Lay’s обновит логотип и упаковку
12:20 Уровень безработицы в Москве – один из самых низких среди мировых столиц
11:55 Эвотор, Центросоюз и Sendy внедряют оплату по QR-коду
Все новости →

Яндекс.Маркет внедрил единый идентификатор экосистемы Сбербанка

Яндекс.Маркет внедрил единый идентификатор экосистемы Сбербанка
Теперь пользователи маркетплейса «Беру!» могут быстро войти на сервис по Сбербанк ID и совершать покупки, не проходя дополнительную регистрацию.
Войти по Сбербанк ID на «Беру!» можно за несколько секунд. Все необходимые для оформления заказа данные заполнятся автоматически.

Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка, комментирует: «Сбербанк ID является одним из ключевых объединяющих элементов нашей экосистемы. Единый метод авторизации позволяет существенно упростить клиентский опыт при работе с партнерами внутри экосистемы Сбербанка и обеспечивает высокий уровень безопасности пользовательских данных. Теперь более 50 миллионов пользователей цифровых сервисов Сбербанка могут удобно авторизоваться по Сбербанк ID в мобильном приложении и на сайте ʺБеру!ʺ».

Максим Гришаков, генеральный директор Группы компаний Яндекс.Маркет, добавляет: «Мы развиваем маркетплейс «Беру!» и стараемся сделать его максимально удобным для клиента. Упрощение процесса авторизации на сайте при помощи надежной и безопасной технологии Сбербанка позволит нам привлечь дополнительную лояльную аудиторию».

Читайте также:  Лев Хасис назвал слухами разногласия между Сбербанком и Яндексом   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:10  10 июля 2019 года
Теги: Яндекс, Сбербанк

 
 
Клеверенс
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России