Лента Новостей
Все новости →Яндекс.Маркет внедрил единый идентификатор экосистемы Сбербанка
время публикации: 09:10 10 июля 2019 года
Теперь пользователи маркетплейса «Беру!» могут быстро войти на сервис по Сбербанк ID и совершать покупки, не проходя дополнительную регистрацию.
Войти по Сбербанк ID на «Беру!» можно за несколько секунд. Все необходимые для оформления заказа данные заполнятся автоматически.Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка, комментирует: «Сбербанк ID является одним из ключевых объединяющих элементов нашей экосистемы. Единый метод авторизации позволяет существенно упростить клиентский опыт при работе с партнерами внутри экосистемы Сбербанка и обеспечивает высокий уровень безопасности пользовательских данных. Теперь более 50 миллионов пользователей цифровых сервисов Сбербанка могут удобно авторизоваться по Сбербанк ID в мобильном приложении и на сайте ʺБеру!ʺ».
Максим Гришаков, генеральный директор Группы компаний Яндекс.Маркет, добавляет: «Мы развиваем маркетплейс «Беру!» и стараемся сделать его максимально удобным для клиента. Упрощение процесса авторизации на сайте при помощи надежной и безопасной технологии Сбербанка позволит нам привлечь дополнительную лояльную аудиторию».
Читайте также: Лев Хасис назвал слухами разногласия между Сбербанком и Яндексом
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
19:30, 03 июля 2025
18:35, 02 июля 2025
14:05, 11 июня 2025
13:15, 06 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды