0/5

Новости сегодня

09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
Все новости →

Яндекс.Маркет внедрил единый идентификатор экосистемы Сбербанка

Яндекс.Маркет внедрил единый идентификатор экосистемы Сбербанка
время публикации: 09:10  10 июля 2019 года
Теперь пользователи маркетплейса «Беру!» могут быстро войти на сервис по Сбербанк ID и совершать покупки, не проходя дополнительную регистрацию.
Войти по Сбербанк ID на «Беру!» можно за несколько секунд. Все необходимые для оформления заказа данные заполнятся автоматически.

Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка, комментирует: «Сбербанк ID является одним из ключевых объединяющих элементов нашей экосистемы. Единый метод авторизации позволяет существенно упростить клиентский опыт при работе с партнерами внутри экосистемы Сбербанка и обеспечивает высокий уровень безопасности пользовательских данных. Теперь более 50 миллионов пользователей цифровых сервисов Сбербанка могут удобно авторизоваться по Сбербанк ID в мобильном приложении и на сайте ʺБеру!ʺ».

Максим Гришаков, генеральный директор Группы компаний Яндекс.Маркет, добавляет: «Мы развиваем маркетплейс «Беру!» и стараемся сделать его максимально удобным для клиента. Упрощение процесса авторизации на сайте при помощи надежной и безопасной технологии Сбербанка позволит нам привлечь дополнительную лояльную аудиторию».

Читайте также:  Лев Хасис назвал слухами разногласия между Сбербанком и Яндексом   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.