0/5

Лента Новостей

17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
20:20 Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
19:30 В марте доля отказов по всем розничным кредитам достигла самого высокого значения за год
19:05 Bosch отрицает возможность возврата на российский рынок
18:40 Суммарный прирост оборота российских брендов шампуней в 2024 году превысил 41%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
18:15 Культовый Mall of the Emirates анонсировал трансформацию стоимостью $1,36 млрд
17:50 Как бизнес оценивает возможное возвращение иностранных брендов на рынок РФ - опрос
10:00 Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
Все новости →

«Яндекс.Маркет» внедрил технологии, помогающие продавать больше одежды

«Яндекс.Маркет» внедрил технологии, помогающие продавать больше одежды
время публикации: 10:01  25 июля 2016 года
Фото: Gil C / Shutterstock.com
Площадка запустила приложение по подбору одежды

Крупнейшая российская торговая интернет-площадка «Яндекс.Маркет» разработала приложение «Снимите одежду», помогающее покупателю подобрать ту или иную вещь. Пользователь фотографирует интересующий его предмет гардероба или загружает картинку, после чего приложение ищет аналоги на торговой площадке. Юзер может купить найденную вещь или отложить, а также перейти на сайт магазина и почитать отзывы других покупателей.

В основе приложения лежит технология компьютерного зрения. Нейронная сеть обучена на выборке более чем из 5 млн картинок. Приложение может распознавать около 150 предметов гардероба и более 250 их характеристик (цвет, стиль, фасон и др.), пишут «Ведомости».

В начале алгоритм определяет, что на фото, например, синий пиджак или вязаный свитер. Затем сравнивает со снимком все фото синих пиджаков на торговой площадке и показывает наиболее похожие. Сравнением занимается другая нейронная сеть, которая обучена искать схожие картинки. С помощью новых технологий онлайн-площадка надеется увеличить продажи одежды и обуви.

«Российская торговая интернет-площадка «Яндекс.Маркет» разработала приложение «Снимите одежду», помогающее покупателю по фотографии одежды подобрать ее аналоги в онлайн-магазинах. Еще несколько лет назад Google запускал проект по распознаванию картинок. Приятно, что технологию компьютерного зрения российская компания «Яндекс» смогла применить в онлайн-шопинге, - комментирует руководитель направления интернет-магазинов компании «ПЭК» Юлия Быкова. - Пока неизвестно, сможет ли это нововведение перерасти в массовый востребованный продукт. Однако при совместном продвижении «Яндекса» и ведущих онлайн-площадок приложение «Снимите одежду» может ожидать успех. Главное, чтобы разработка и дальнейшее обслуживание не обошлись дороже, чем стоимость потока клиентов, который приложение будет генерировать».