0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Яндекс.Маркет» внедрил технологии, помогающие продавать больше одежды

«Яндекс.Маркет» внедрил технологии, помогающие продавать больше одежды
время публикации: 10:01  25 июля 2016 года
Фото: Gil C / Shutterstock.com
Площадка запустила приложение по подбору одежды

Крупнейшая российская торговая интернет-площадка «Яндекс.Маркет» разработала приложение «Снимите одежду», помогающее покупателю подобрать ту или иную вещь. Пользователь фотографирует интересующий его предмет гардероба или загружает картинку, после чего приложение ищет аналоги на торговой площадке. Юзер может купить найденную вещь или отложить, а также перейти на сайт магазина и почитать отзывы других покупателей.

В основе приложения лежит технология компьютерного зрения. Нейронная сеть обучена на выборке более чем из 5 млн картинок. Приложение может распознавать около 150 предметов гардероба и более 250 их характеристик (цвет, стиль, фасон и др.), пишут «Ведомости».

В начале алгоритм определяет, что на фото, например, синий пиджак или вязаный свитер. Затем сравнивает со снимком все фото синих пиджаков на торговой площадке и показывает наиболее похожие. Сравнением занимается другая нейронная сеть, которая обучена искать схожие картинки. С помощью новых технологий онлайн-площадка надеется увеличить продажи одежды и обуви.

«Российская торговая интернет-площадка «Яндекс.Маркет» разработала приложение «Снимите одежду», помогающее покупателю по фотографии одежды подобрать ее аналоги в онлайн-магазинах. Еще несколько лет назад Google запускал проект по распознаванию картинок. Приятно, что технологию компьютерного зрения российская компания «Яндекс» смогла применить в онлайн-шопинге, - комментирует руководитель направления интернет-магазинов компании «ПЭК» Юлия Быкова. - Пока неизвестно, сможет ли это нововведение перерасти в массовый востребованный продукт. Однако при совместном продвижении «Яндекса» и ведущих онлайн-площадок приложение «Снимите одежду» может ожидать успех. Главное, чтобы разработка и дальнейшее обслуживание не обошлись дороже, чем стоимость потока клиентов, который приложение будет генерировать».