0/5

Новости сегодня

13:50 29-30 сентября пройдет New Retail Forum 2022 – одно из самых масштабных мероприятий в сфере российского ритейла
13:40 Сбер сменил название своей компании-разработчика «умных» колонок
13:15 Бизнес-вечер «Пользовательский опыт и маркетинговые коммуникации как инструменты присвоения освободившейся доли рынка» пройдет в Москве 18 августа
12:50 IKEA ликвидирует управлявшую магазинами в России компанию
Тренд: зачем и в каких форматах Китайские компании будут наращивать складские мощности в России
12:25 «ВкусВилл» развивает проект поддержки региональных производителей
12:00 Wildberries запустит 200 тысяч кв. м новых логистических площадей к высокому сезону продаж
11:35 Сеть премиум-гастрономов «Глобус Гурмэ» сменила владельца
11:10 «Юрент» тестирует самокаты с автопилотом и распознаванием препятствий
Константин Калинин, Бета ПРО: «Наша цель – чтобы селлер получал и обрабатывал все заказы, которые он может потенциально получить»
10:45 Нарушения на 8,4 млрд рублей выявлены при обороте товаров легкой промышленности в июле
10:20 Сайт Wildberries вернулся к прежнему названию
09:55 Московские предприниматели с начала года получили гранты на сумму 22 млрд рублей
09:30 «Афимолл» нашел новых арендаторов площадей магазинов Zara и Stradivarius
Всем SWIFT: кто из российских банков еще в системе и какие есть альтернативы
20:45 Средний чек покупки у мужчин в январе - июле оказался выше, чем у женщин
20:20 Выдача потребкредитов в РФ в июле выросла на 12%
19:55 Россия увеличила производство сахара вдвое до 88 тысяч тонн
19:30 «Биг Мак» вернется в Россию под названием «Биф Хит» или «Биг Хит»
Как изменились сроки доставки в 2022 году: какие товары и регионы «ускорились», а какие нет
19:05 Минтруд прогнозирует безработицу в России на уровне 2021 года
18:40 «АвтоВАЗ» возобновил выпуск Lada Niva Travel
18:15 Henkel увеличил продажи на 8,9% в первом полугодии
17:50 ФАС оценит запрос X5 о покупке восточносибирских «Слаты» и «Красного Яра»
Все новости →

Яндекс Маркет возглавил рейтинг удовлетворенности пользователей качеством поиска

Яндекс Маркет возглавил рейтинг удовлетворенности пользователей качеством поиска
время публикации: 20:45  31 мая 2022 года
За последние годы маркетплейсы стали основным инструментом для покупок в онлайне, поэтому качество поиска внутри маркетплейсов начало играть принципиально важную роль. ИAA TelecomDaily решило оценить развитие их поисковых технологий.
Оказалось, что удовлетворенность пользователей качеством поиска выше всего при использовании Яндекс Маркета (87,7%). На втором месте – Wildberries (82,4%), а на третьем – Ozon (80,5%).

В рамках исследования оценивалась удовлетворенность пользователей результатами поисковой выдачи. Респондентам предлагалось оценить пять первых товаров, которые предлагает каждая площадка в ответ на тестовый запрос. Шкала оценки содержала четыре категории: товар полностью соответствует запросу; товар может заменить товар из запроса; дополнение к товару из запроса; товар не соответствует запросу. 

В целом респонденты высоко оценили качество работы поиска на российских маркетплейсах. Так, по их мнению, в 75,6% случаев поиск нашел именно тот товар, который был нужен, а в еще 8% – нашел товар на замену. 14% найденных товаров оказались совсем неподходящими, а 2,5% были дополнением к товару, который искал пользователь. 

Результаты работы поиска на маркетплейсах были разделены на две группы: «качественные» и «некачественные». К «качественным» были отнесены те товары, которые полностью соответствуют запросу или могут заменить искомый товар. К «некачественным» — товары, которые не соответствуют запросу или могут быть лишь дополнением к товару из запроса. 

В итоге самое высокое качество поиска в целом – у Яндекс.Маркета (87,7%). Далее Wildberries (82,4%) и Ozon (80,5%).

По параметру полного соответствия товара запросу Яндекс.Маркет также занял первое место (78,8%). Второе место, с небольшим отставанием, досталось Wildberries (77,5%). При этом у Wildberries рекомендации похожих товаров работают хуже, чем у других маркетплейсов: показатель почти в два раза ниже, чем у Яндекс.Маркета (4,9% против 8,9%), и в полтора раза ниже, чем у Ozon (7,2%). Вместе с тем Ozon реже остальных оцениваемых маркетплейсов показывает в выдаче товары, точно соответствующие запросу (73,3%).

Читайте также:
«Яндекс Маркет» вслед за Ozon и Wildberries разрешил продажу санкционных товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности