Лента Новостей
Все новости →Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения

время публикации: 11:10 18 июня 2025 года
Продавцы Яндекс Маркета теперь они могут создавать и настраивать поп-апы — всплывающие окна на главной странице мобильного приложения.
Баннеры могут вести на товар, категорию или группу товаров по фильтру в категории. С помощью поп-апов продавцы смогут рассказывать о новинках, делиться промокодами.Настроить и запустить поп-ап можно в личном кабинете продавца. Для этого нужно добавить заголовок, текст и изображение баннера, а также ссылку, куда он будет вести. После выбора географии, возраста и интересов предпочитаемой аудитории система автоматически покажет возможные результаты кампании и рекомендованную ставку за 1000 показов.
После настройки поп-ап отправится на модерацию – маркетплейс предложит улучшить его содержание, если это будет нужно. Перед запуском продавец сможет бесплатно запустить тестовую кампанию на 10 минут, чтобы убедиться, что всё выглядит корректно.
Партнёр также сможет посмотреть подробную статистику на странице кампании: например, информация о количестве показов, кликов и добавлений товаров в корзину. Продавцу будут доступны данные о процентном соотношении количества кликов по баннеру к его показам (CTR) и охваты. Так партнёр сможет оценить успешность поп-апа и скорректировать настройки для достижения своих целей.
Сегодня поп-апы – это один из самых эффективных медийных форматов в охватном продвижении на Маркете. Тестирование показало, что их средний коэффициент кликабельности составляет более 3%, что выше, чем у других популярных охватных инструментов.
Читайте также:
Яндекс Маркет внедрил AI-эксперта в ПВЗ
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 08 октября 2025
10:45, 08 октября 2025
09:30, 08 октября 2025
16:35, 07 октября 2025
Самое популярное
-
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
-
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной ниш...
-
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвал...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...