0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Яндекс.Объявления назвали самый востребованный товар для спорта с начала года

время публикации: 15:20  16 августа 2021 года
Специалисты Яндекс.Объявлений изучили, как менялся спрос на велосипеды, самокаты, скейтборды и роликовые коньки с января 2021-го.
Самый популярный товар этого года у пользователей – велосипед, хотя с приходом лета интерес к нему стал падать, а вот к самокатам наоборот — расти.

Согласно аналитике сервиса, велосипеды оказались самыми востребованными среди пользователей — ими интересовались на 47% чаще, чем, например, самокатами. Пик спроса на это транспортное средство пришёлся на май – на 28% больше просмотров объявлений, чем в апреле. Тем не менее с мая интерес пользователей к велосипедам стал падать – на 18% в июне относительно мая, а в июле снизился ещё на 16%.

А вот самокаты с приходом лета начали набирать популярность. Так, в июне объявления о продаже самокатов стали смотреть чаще на 29% относительно мая, а в июле – ещё на 25%. Продавать самокаты стали активнее тоже в начала лета: в июне количество предложений самокатов утроилось, в июле – повысилось ещё на 129%.

Ролики у пользователей Яндекс.Объявлений пользуются большим спросом, чем лонгборды и скейтборды: такие объявления просматривали на сервисе почти вдвое чаще.

Предсказуемо больше всего просмотров летних спортивных товаров – велосипедов, самокатов, роликов и скейтбордов – приходится на май.

Опрос, который Яндекс.Объявления провели в дополнение к исследованию, показал, что большинство респондентов – 44% – предпочитают кататься на велосипедах, роликах, самокатах и скейтбордах, потому что это полезно для здоровья. На втором месте среди преимуществ такого досуга – хорошее настроение, так ответили 37%.

Остальные участники опроса рассказали, что эти товары для спорта помогают им отдохнуть от общественного транспорта, провести время с близкими и даже дарят возможность познакомиться с кем-то. К слову, 58% респондентов предпочитают кататься в одиночку. Только 14% будут рады компании в лице подруги или друга, ещё 13% готовы пригласить всю семью. Меньшинство выберут в качестве спутника домашнего питомца – 2,3%.

Читайте также:
Если не школа, то спорт: в AliExpress выяснили, на что россияне потратят августовские выплаты

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail