0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

Яндекс.Объявления назвали самый востребованный товар для спорта с начала года

время публикации: 15:20  16 августа 2021 года
Специалисты Яндекс.Объявлений изучили, как менялся спрос на велосипеды, самокаты, скейтборды и роликовые коньки с января 2021-го.
Самый популярный товар этого года у пользователей – велосипед, хотя с приходом лета интерес к нему стал падать, а вот к самокатам наоборот — расти.

Согласно аналитике сервиса, велосипеды оказались самыми востребованными среди пользователей — ими интересовались на 47% чаще, чем, например, самокатами. Пик спроса на это транспортное средство пришёлся на май – на 28% больше просмотров объявлений, чем в апреле. Тем не менее с мая интерес пользователей к велосипедам стал падать – на 18% в июне относительно мая, а в июле снизился ещё на 16%.

А вот самокаты с приходом лета начали набирать популярность. Так, в июне объявления о продаже самокатов стали смотреть чаще на 29% относительно мая, а в июле – ещё на 25%. Продавать самокаты стали активнее тоже в начала лета: в июне количество предложений самокатов утроилось, в июле – повысилось ещё на 129%.

Ролики у пользователей Яндекс.Объявлений пользуются большим спросом, чем лонгборды и скейтборды: такие объявления просматривали на сервисе почти вдвое чаще.

Предсказуемо больше всего просмотров летних спортивных товаров – велосипедов, самокатов, роликов и скейтбордов – приходится на май.

Опрос, который Яндекс.Объявления провели в дополнение к исследованию, показал, что большинство респондентов – 44% – предпочитают кататься на велосипедах, роликах, самокатах и скейтбордах, потому что это полезно для здоровья. На втором месте среди преимуществ такого досуга – хорошее настроение, так ответили 37%.

Остальные участники опроса рассказали, что эти товары для спорта помогают им отдохнуть от общественного транспорта, провести время с близкими и даже дарят возможность познакомиться с кем-то. К слову, 58% респондентов предпочитают кататься в одиночку. Только 14% будут рады компании в лице подруги или друга, ещё 13% готовы пригласить всю семью. Меньшинство выберут в качестве спутника домашнего питомца – 2,3%.

Читайте также:
Если не школа, то спорт: в AliExpress выяснили, на что россияне потратят августовские выплаты

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail