0/5

Лента Новостей

20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
14:30 Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
14:05 Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания
13:40 ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации во взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
Зачем ритейлерам склады light industrial?
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

«Яндекс» отозвал сделанный ранее финансовый прогноз на 2022 год и представил результаты за первый квартал

«Яндекс» отозвал сделанный ранее финансовый прогноз на 2022 год и представил результаты за первый квартал
время публикации: 15:20  27 апреля 2022 года
Яндекс опубликовал неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2022 года, в которых сообщил о значительном росте показателей в большинстве направлений компании, продлившийся до 23 февраля этого года.
Учитывая значительные изменения внешней обстановки и высокую степень неопределённости в отношении геополитических событий в будущем (включая вероятность новых санкций и их влияние на российскую и мировую экономику), возможность прогнозирования в краткосрочной и среднесрочной перспективе ограничена, заявили в Яндексе. 

«Поэтому на данном этапе мы отзываем сделанный нами ранее финансовый прогноз на 2022 год. В дальнейшем, когда появится больше ясности относительно макроэкономической обстановки в целом и её влияния на Яндекс в частности, мы можем возобновить предоставление финансовых прогнозов на будущие периоды».

Яндекс отозвал сделанный ранее финансовый прогноз на 2022 год и представил результаты за первый квартал

Рост общей выручки за первый квартал 2022 года составил 45% по отношению к аналогичному периоду 2021 года — с 73 млрд рублей до 106 млрд рублей. Чистый убыток составил 13 млрд рублей по сравнению с 3 млрд рублей в прошлом году, скорректированная чистая прибыль/(убыток) — 8 млрд рублей (3 млрд рублей в 2021 году). Выручка по направлениям:

рост выручки от продажи рекламы на 16% — с 36 млрд рублей до 41,6 млрд рублей;

рост выручки в категории «поиск и портал» составил 25% — с 35 млрд рублей до 43,8 млрд рублей;

рост выручки по e-commerce, Райдтех и Доставке составил 61% — с 34 млрд рублей до 54 млрд рублей.

Сегмент «Поиск и Портал»

В сегмент входят: Поиск, Геосервисы, Яндекс 360, Погода, Новости, Путешествия, Алиса и ряд других сервисов Яндекса в России, Республике Беларусь и Казахстане.

Согласно финансовому отчёту, доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) по данному сегменту выросла на 1 п.п. — с 60% до 61%. Количество поисковых запросов выросло на 8%. Доля поисковых запросов к Яндексу на Android выросла на 0,6% (с 59,3% до 59,9%), на iOS — на 4,2% (с 41,9% до 46,1%).

Доля поисковых запросов с мобильных устройств от всех запросов к Яндексу в первом квартале составила 65,7%. Трафик с мобильных устройств обеспечил 57,4% выручки от продажи рекламы.

Сегмент «Электронная коммерция, Райдтех и Доставка»

В сегмент входят транзакционные О2О-сервисы. Райдтех включает: сервис заказа такси в России, СНГ, Европе, на Ближнем Востоке и Африке, сервис аренды самокатов и сервис каршеринга для физических и юридических лиц Яндекс Драйв. Электронная коммерция включает: мультикатегорийную торговую платформу Яндекс Маркет, сервис гиперлокальной доставки продуктов и хозяйственных товаров Яндекс Лавка в России и сервис доставки продуктов из магазинов Яндекс Еда.

Другие О2О-сервисы, включенные в сегмент: Яндекс Доставка — сервис доставки на этапе «последней мили» для физических и юридических лиц, сервис доставки заказов из ресторанов Яндекс Еда, сервис гиперлокальной доставки продуктов и хозяйственных товаров Яндекс Лавка Израиль и несколько небольших экспериментальных O2O-сервисов.

Товарооборот на сервисах электронной коммерции вырос на 164% по сравнению с первым кварталом прошлого года. Доля товарооборота сторонних продавцов на Яндекс.Маркете вырос до 81% по сравнению с 66% в прошлом году.

Количество наименований товаров на Маркете выросло до 26,1 млн (в прошлом году было около 3,8 млн). Количество активных покупателей сервиса выросло на 79%, достигнув отметки в 10,8 млн. Количество активных продавцов выросло на 230% — до 28,3 тысяч. Число заказов на Райдтех выросло на 36%, валовая стоимость заказов — на 40%.

Сегмент «Медиасервисы»

В сегмент входят: единая подписка на сервисы Яндекса — Яндекс Плюс, Яндекс Музыка, Кинопоиск, Яндекс Афиша и продюсерский центр Яндекс Студия.

Число подписчиков Яндекс Плюса выросло на 36%, достигнув 12,2 млн. Рост выручки в данном сегменте вызван в основном увеличением доходов от продаж единой подписки на сервисы Яндекса, продаж устройств и лицензий и ростом транзакционной выручки.

Сегмент «Сервисы объявлений»

В сегмент входят: Авто.ру, Яндекс Недвижимость, Яндекс Аренда.

Выручка в сегменте выросла на 22% по сравнению с прошлым годом — с 1,7 млрд рублей до 2,1 млрд рублей. Рост объясняется увеличением доходов от размещения объявлений автодилеров. Количество таких объявлений увеличилось в 1,4 раза благодаря оптимизации стратегии монетизации и внесения улучшений в брокерскую модель Яндекса.

Прочие бизнес-юниты и инициативы

В сегмент входят: направление разработки беспилотных автомобилей Yandex SDG, Дзен, Yandex Cloud, Яндекс Образование, Устройства, Финтех, Толока, RouteQ, эксперименты Яндекс Лавки на международных рынках и другие экспериментальные продукты.

Выручка сегмента увеличилась на 51% — с 4,8 млрд рублей до 7,2 млрд рублей. Компания связывает рост с увеличением доходов сервиса Yandex Cloud, сегмента Устройств и Образования. Выручка в сегменте Устройств выросла на 32% (до 2,2 млрд рублей), что объясняется устойчивым спросом на умные устройства Яндекса и увеличением объёмов выпуска новых устройств и телевизионных приставок.

Читайте также: Яндекс опроверг слухи о разделе российского и международного бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail