0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Яндекс представил YandexGPT 2

Яндекс представил YandexGPT 2
время публикации: 12:50  07 сентября 2023 года
Фото Яндекса
Новая языковая модель может решать больше различных типов задач, чем первая версия нейросети, а качество её ответов существенно улучшилось.
Возможности YandexGPT 2 на конференции Practical ML Conf представил Алексей Гусаков, руководитель управления машинного интеллекта и исследований Яндекса.

YandexGPT 2 умеет адаптировать ответ под разные аудитории и переписывать его в других стилях и жанрах. Например, нейросеть может объяснить ребёнку сложный термин простыми словами или пересказать указ директора в виде понятного письма для внутренней рассылки сотрудникам. YandexGPT 2 способна анализировать любые тексты длиной до тысячи символов, которые пользователь добавит в запрос, отвечать на вопросы к ним и структурировать информацию.

Для оценки качества YandexGPT 2 обе версии модели отвечали на одинаковый набор запросов. Затем AI-тренеры Яндекса сравнили результаты с учётом множества параметров, включая точность, полноту, фактическую правильность, грамматическую и стилистическую корректность и другие. YandexGPT 2 отвечает лучше в 67% случаев.

Доля запросов разного типа, в которых YandexGPT 2 отвечает лучше предыдущей модели:
  • Генерация текста – 69%.
  • Пересказ и анализ текста – 68%.
  • Генерация идей – 66%.
  • Стилизация под определённую аудиторию или персонажа – 62%.
  • Фактовые запросы – 62%.

Для создания YandexGPT 2 разработчики увеличили количество параметров модели и усовершенствовали процесс её обучения. Они усилили контроль за качеством исходных данных, дополнили датасет новыми примерами запросов и синтетическими данными – искусственно сгенерированными на основе реальной информации материалами. Подробный рассказ про обучение YandexGPT 2 опубликован в блоге Яндекса на Хабре.

YandexGPT 2 уже доступна в режиме Алисы «Давай придумаем» в приложении Яндекс, Яндекс Станциях, телевизорах с Алисой, Яндекс Браузере, на странице с результатами поиска и на ya.ru. В Поиске и Браузере чат с Алисой теперь можно развернуть на весь экран для более удобной работы.

YandexGPT – большая языковая модель, которую Яндекс запустил в мае 2023 года. Нейросеть умеет создавать и перерабатывать тексты, выполнять задания, предлагать новые идеи и учитывает контекст беседы с пользователем. Она кратко пересказывает тексты статей из интернета в Яндекс Браузере и на 300.ya.ru, обобщает информацию из отзывов о товарах в Поиске и на Маркете, помогает создавать описания товаров продавцам Маркета и не только. Нейросеть можно протестировать в собственном бизнесе – для этого нужно оставить заявку на доступ к API. База данных, на которых обучали YandexGPT 2, ограничена мартом 2023 года.

Читайте также:
YandexGPT научилась выделять главное из отзывов о товарах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail