0/5

Лента Новостей

18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
15:20 Энергетикам Gorilla предписано прекратить использовать маркировку «халяль»
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
14:55 Траты на «шашлычный набор» выросли за год на 16%
14:30 Акции «М.Видео» заметно отреагировали на раскрытие доли гендиректора
14:05 Нелегальную красную и черную икру будут блокировать на кассах
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
13:40 Бренд Libresse переходит на кириллицу
13:15 Глава «Татспиртпрома»: Рынок алкоголя созрел для возвращения рекламы
12:50 «Дикси» откроет 120 магазинов в новом концепте
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
12:25 Районный центр «Место встречи Солнцево» получил разрешение на ввод в эксплуатацию
12:00 Сервис Работа.ру изучил рынок труда PR-специалистов
11:35 ВсеИнструменты.ру объявляет о назначении директора по электронной коммерции
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
11:10 Сеть «Газпромнефть» открыла четыре АЗС нового формата в Москве
10:45 Лидером по количеству регистраций бизнеса в 2024 году стала розничная торговля
10:20 Татьяна Бакальчук рассказала о кадровых перестановках в Wildberries и в новой объединенной компании
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
09:55 Генеральный директор ПАО «М.Видео» стал мажоритарным акционером компании
09:30 Росстат: в России в июле подешевели фрукты и овощи
18:15 Утренний шоппинг: россияне стали чаще заказывать украшения с рассветом
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
17:50 ФАС возбудила дело против «Яндекс Еды» и Альфа-банка из-за рекламы кешбэка
17:25 Почта России ускоряет выдачу и отправку посылок и писем с помощью системы QR-кодов
17:00 В России начнут продавать бразильское просекко и индийское игристое вино
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
16:35 М.Видео-Эльдорадо: продажи умных колонок выросли на 69% в I полугодии 2024 года
16:10 Только один бренд замороженного минтая получил российский Знак качества
10:00 Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
Все новости →

«Яндекс» предупредил об угрозе дефолта

«Яндекс» предупредил об угрозе дефолта
время публикации: 10:45  04 марта 2022 года
«Яндекс» опубликовал сообщение для акционеров о последствиях ограничений, введенных после ввода российских войск на Украину. Компания сообщила, что если держатели части их облигаций 4 марта воспользуются правом требования, то «Яндекс» не сможет исполнить свои обязательства по долгам.
Речь идет о бондах под 0,25% с погашением в 2025 году на сумму $1,25 млрд. Представитель «Яндекса», что компания своим сообщением предупредила о «теоретически возможных рисках, как и обязана сделать».

«Группа «Яндекс» в целом не обладает ресурсами, необходимыми для полного погашения нот»,— отметила компания в пресс-релизе. Если акционеры «Яндекса» воспользуются правом выкупа значительного объема акций, то без привлечения дополнительного финансирования это будет иметь «значительный негативный эффект на нашем краткосрочном финансовом состоянии и может сказаться на нашей способности исполнить другие обязательства».

Группа также предупредила, что не сможет погасить большинство облигаций, если будут установлены ограничения на перевод средств из российских подразделений «Яндекса» в материнскую компанию Yandex N.V., зарегистрированную в Нидерландах. 

«На сегодняшний день мы продолжаем предоставлять непрерывные услуги нашим пользователям и партнерам в обычном режиме. Хотя мы не можем гарантировать, что текущая геополитическая ситуация и связанные с ней экономические события в России не окажут негативного влияния на нашу деятельность и финансовые результаты в будущем, мы готовы принять любые необходимые меры для сохранения денежных средств, надлежащего распределения капитала и бюджета в этот период неопределенности», - подытожили в «Яндексе».

Читайте также: YouTube принял решение временно отключить рекламу в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail