Лента Новостей
Все новости →«Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
время публикации: 13:10 23 декабря 2025 года
Фото: https://yandex.ru
Компания «Яндекс» объявила о покупке DIKIDI — платформы для взаимодействия с клиентами в сфере услуг, которая позволяет салонам красоты, фитнес-залам, автомойкам, автомастерским, коворкингам и частным мастерам осуществлять онлайн-запись клиентов, управлять расписанием работы и автоматизировать бизнес-процессы.
Эта сделка, закрытие которой ожидается в январе 2026 года, позволит DIKIDI масштабироваться, используя технологии и инфраструктуру «Яндекса». При этом платформа сохранит свой бренд и команду. «Яндекс» расширит возможности платформы эффективной системой привлечения клиентов на основе глубокого анализа данных о бизнесе клиента и интегрирует в неё финтех-продукты и ИИ-продукты для бизнеса.
«По нашим оценкам, к 2028 году объём рынка услуг, где востребована онлайн-запись, достигнет почти 4 трлн рублей. Команда DIKIDI создала отличный продукт, которым уже пользуются более 120 тыс. бизнесов. Наша цель — и дальше повышать ценность платформы для бизнеса, чтобы предприниматели могли решать здесь сразу все свои задачи — от продвижения и работы с клиентами до управления финансами», - комментирует Даниил Евтушенко, руководитель направления «Яндекса» по развитию малого бизнеса.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 23 декабря 2025
11:30, 23 декабря 2025
20:15, 22 декабря 2025
15:40, 22 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






