0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

«Яндекс» провёл реструктуризацию владения Яндекс.Маркетом

«Яндекс» провёл реструктуризацию владения Яндекс.Маркетом
время публикации: 18:15  30 июля 2021 года
С 20 июля 2021 года ООО «Яндекс.Маркет» полностью перешло под контроль нидерландской компании с ограниченной ответственностью Yandex N.V. Это головная компания холдинга «Яндекс», зарегистрированная в 2004 году.
С августа 2016 года до последнего времени 100% Яндекс.Маркета принадлежало частной компания с ограниченной ответственностью «Яндекс.Маркет Б.В.» (Нидерланды).

В пресс-службе Яндекс.Маркета сообщили, что процесс представляет собой стандартную оптимизацию юридических лиц в рамках одной группы компаний: «Она помогает усилить интеграцию Маркета в общую экосистему Яндекса, чтобы сделать покупку и доставку товаров быстрее и удобнее для покупателей».

Источник: RusBase

Читайте также:
«Яндекс» увеличил выручку во втором квартале на 70%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail