0/5

Лента Новостей

11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Яндекс разрешил рекламировать доставку лекарств с маркетплейсов

Яндекс разрешил рекламировать доставку лекарств с маркетплейсов
время публикации: 10:20  30 сентября 2021 года
Теперь в Яндекс.Директе можно рекламировать и доставку лекарств от агрегаторов.
Это стало возможным, так как в России изменились правила дистанционной торговли лекарственными препаратами. По новым правилам доставлять безрецептурные препараты на дом могут не только аптеки, но и товарные агрегаторы.

В Яндексе объяснили: чтобы разместить рекламу доставки лекарств от агрегаторов, нужно прислать следующие документы: разрешение аптеки-партнера на осуществление розничной торговли лекарственными препаратами, выданное Росздравнадзором, а также договор между агрегатором и аптекой. Агрегаторы, которые работают с партнерами по оферте, должны прислать ссылку на оферту.

Плюс необходимо предоставить сведения о продавце. Для юридических лиц — наименование организации, ОГРН и юридический адрес. Для физических — фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя и его ОГРНИП.

Вне зависимости от содержания, в текстовых объявлениях о реализации лекарственных средств автоматически появится предупреждение «Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом». Если предприниматель размещает графические объявления, видеообъявления и креативы для медийных кампаний, придется добавлять это предупреждение самостоятельно.

Как и прежде, для рекламы лекарств доступны все форматы Яндекс.Директа, кроме некоторых ограничений. Объявления этой тематики в целом не размещаются в формате динамических объявлений.

Подробнее о правилах рекламы аптек и лекарств в Яндекс.Директе можно узнать в Справке.

Читайте также:
Экс-СЕО Яндекс.Маркета​ Максим Гришаков присоединился к команде eCompass

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail