0/5

Лента Новостей

11:55 Инвестиции в склады достигнут нового исторического максимума
11:30 «Яндекс» приобретает платформу Pruffme
11:05 Х5 Group внедрила решение для расчета нагрузки сотрудников с помощью ИИ
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
10:40 LG регистрирует в России новый косметический бренд
10:15 «Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте
09:50 «Лемана ПРО» начала применять роботов «Яндекса» на своих складах
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
10:00 Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
Все новости →

Экс-СЕО Яндекс.Маркета​ Максим Гришаков присоединился к команде eCompass

Экс-СЕО Яндекс.Маркета​ Максим Гришаков присоединился к команде eCompass
время публикации: 12:50  29 сентября 2021 года
Максим Гришаков, заявивший на прошлой неделе об уходе с поста гендиректора Яндекс.Маркета​, присоединился к команде экосистемы сервисов для работы с маркетплейсами eCompass. Он стал председателем наблюдательного совета.
Максим будет помогать входящим в eCompass компаниям в стратегическом развитии бизнеса, определении ключевых целей и улучшении операционной эффективности, рассказали в пресс-службе eCompass.

«Максим Гришаков обладает уникальным опытом в e-com и ритейле: он работал как на стороне крупнейшего международного бренда и производителя, так и в классическом ритейле, и руководил одним из лидеров на рынке маркетплейсов.

Присоединение Максима Гришакова, как одного из самых опытных специалистов в области менеджмента, в целом, и создания и развития маркетплейсов в частности, является для eCompass важным и очень воодушевляющим событием. Я уверен, его экспертиза, идеи и опыт помогут компаниям нашей экосистемы расти и развиваться опережающими темпами», ― сказал акционер eCompass Игорь Лутц.

В 1995 году Максим Гришаков окончил МГИМО МИД РФ (факультет международной информации) и Университет Южной Юты в США по специальности «маркетинг, реклама и связи с общественностью». Также учился в Гарвардской и Лондонской школах бизнеса по программам для руководителей высшего звена.

С 1997 года работал директором по маркетингу компании Wrigley в России и Восточной Европе, затем стал управляющим директором российского подразделения.

В 2009–2010 годах был вице-президентом, управляющим директором офиса Wrigley в Мексике. В 2011–2012 годах возглавлял российский офис Kimberley-Clark.

С ноября 2013 года — главный исполнительный директор розничной сети супермаркетов Spar в России. В июне 2015 года назначен коммерческим директором Яндекса. С мая 2017 по сентябрь 2021 был генеральным директором Яндекс.Маркета».

«Взрывной рост рынка электронной коммерции создает уникальную возможность для производителей, продавцов и рекламодателей обеспечить опережающий рост продаж в этом сегменте. eCompass ― это молодая и перспективная компания, которая предлагает широкий спектр услуг как для продвинутых, так и для начинающих игроков этого сегмента. Я давно знаю основателей и управленцев этой компании и очень рад войти в наблюдательный совет eCompass», ― прокомментировал Максим Гришаков.

«Стратегия eCompass состоит в объединении лучших экспертов на рынке и компаний-лидеров из разных сегментов сервиса. Это позволяет достичь синергии и создать уникальное ценностное предложение для наших клиентов. С приходом Максима Гришакова eCompass нацелен стать одним из лидеров рынка сервисов по развитию продаж на цифровых витринах. В планах экосистемы ― не только развитие бизнеса компаний, входящих в группу, но и расширение и диверсификация бизнеса через M&A, а также запуск новых инициатив», ― рассказал СЕО eCompass Алексей Салычев. 

eCompass реализует уникальный для российского рынка сервисов подход. Экосистема объединила несколько компаний, каждая из которых предоставляет сервис для продавцов маркетплейсов.

Экосистемный подход позволяет селлерам маркетплейсов получать сервис по всем задачам в режиме «одного окна» (от подключения и ведения, складской логистики, аналитики, до категорийного консалтинга и маркетинга). eCompass был запущен в 2020 году и на сегодняшний день включает в себя 4 компании, закрывающие все потребности брендов на маркетплейсах.

Ранее Максим Гришаков заявил о своем уходе из Яндекс.Маркета в Facebook.

Он объяснил: «Я верю в пяти-семилетние циклы гендиректоров, после которых глаз начинает «замыливаться», а уровень энергии – снижаться. Поэтому я решил пойти делать несколько новых проектов.

Маркет остается в надежных руках, а я продолжу консультировать команду и остаюсь на связи».

Читайте также:
Лучшие товары для маркетплейсов 2021

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail