Лента Новостей
Все новости →«Яндекс» снова — самая дорогая компания рунета
время публикации: 15:20 24 февраля 2021 года
«Яндекс» в третий раз подряд занял первое место в рейтинге 30 самых дорогих компаний рунета по версии издания Forbes. Стоимость «Яндекса» оценивается в $22,98 млрд. В 2020 году компания стоила $14,6 млрд.
Второе и третье места заняли онлайн-ритейлеры Wildberries и Ozon: их стоимость оценили в $14,52 млрд и $10,58 млрд, соответственно.Итак, тот самый топ-10 выглядит так. На первом месте — «Яндекс» ($22,98 млрд), на втором месте — Wildberries ($14,52 млрд), на третьем — Ozon ($10,58 млрд), далее следуют — Mail.ru Group ($6 млрд), Avito ($4,9 млрд), 1С ($2,28 млрд), Lamoda ($2,276 млрд), HeadHunter ($1,6 млрд), Delivery Club ($1,5 млрд), «AliExpress Россия» ($1,1 млрд).
В рейтинг в текущем году попали компании, которые предоставляют свои услуги в интернете и там же формируют свою выручку. При этом в рейтинг не включались предприятия, у которых более 50% выручки формируется за пределами России или у которых в России менее 50% пользователей. По этой причине в рейтинг не попали такие компании, как Playrix или Telegram, пояснили в Forbes.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Ozon Express начал доставлять готовую еду от «Азбуки вкуса»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 03 июля 2025
14:30, 30 июня 2025
14:05, 11 июня 2025
19:55, 05 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды