0/5

Лента Новостей

14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

«Яндекс.Такси» и Uber запустят единую платформу в начале июня

время публикации: 09:33  22 мая 2018 года
Это позволит ускорить подачу автомобилей, рассказал глава объединенной компании Тигран Худавердян.
«Яндекс.Такси» и Uber в ближайшие недели запустят единую платформу. «По плану надеемся, что в первой декаде июня практически во всех городах и странах, где присутствуют сервисы, они будут переведены на новую платформу», — сообщил глава объединенной компании  Тигран Худавердян в интервью РБК.

 «Яндекс.Такси» и Uber объявили о создании совместного предприятия в июле 2017 года. Сделка была закрыта в феврале 2018 года. Объединенная компания будет работать более чем в 450 городах в России, Белоруссии, Армении, Грузии, Молдавии, Киргизии, Казахстане, Узбекистане, Латвии, Эстонии, Азербайджане (данные на конец апреля 2018 года).

«Яндекс» получил 59,3% акций совместного предприятия, Uber — 36,9%, сотрудники новой структуры — 3,8%. Uber инвестировал в новую компанию $225 млн, «Яндекс» — $100 млн. Генеральным директором созданной структуры стал Тигран Худавердян, ранее возглавлявший «Яндекс.Такси».

Еще год назад, объявляя о сделке, стороны говорили, что оба приложения, которыми пользуются пассажиры для заказа такси, продолжат существовать после создания совместного предприятия, но технологические платформы компаний будут объединены.

Как пояснил Худавердян, платформы будут объединены вокруг технологий «Яндекс.Такси». «Все, что связано с распределением заказов, оптимизацией маршрутов для движения водителей, использованием алгоритмов динамического ценообразования, которые определяют стоимость поездки в моменты пикового спроса, все политики по скидкам, которые мотивируют людей больше пользоваться сервисом, — это все будет работать на технологической платформе и алгоритмах «Яндекс.Такси», — рассказал он.

Процесс объединения платформ тестируется в двух городах — Воронеже и Уфе.

 «Мы видим, что после объединения увеличилось совокупное количество водителей на линии за счет того, что водители, которое ранее пользовались приложением Uber Driver, теперь принимают заказы через «Яндекс.Таксометр» (приложения для таксистов. — РБК). В Воронеже и Уфе это снизило среднее время подачи автомобиля», — сообщил Тигран Худавердян. Теперь оно составляет 3–3,5 минуты вместо 4-5 минут в среднем в тех городах, где объединение еще не состоялось.

«Самая важная задача, которая решается объединением, — избежать длинных подач, когда вы на окраине города вызываете машину и ждете ее 10–15 минут. Одна такая поездка может значительно повлиять на восприятие сервиса конкретным пользователем», — оговорился глава созданной компании.

Тигран Худавердян не раскрыл показатель поездок у объединенной компании. Ранее «Яндекс» сообщал, что в январе 2018 года было сделано 62 млн поездок. «Компания сейчас быстро растет, это касается и заказанных через сервисы поездок, и их совокупной стоимости. Результаты, которые мы показываем в этом году, лучше, чем мы ожидали», — отметил Худавердян.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.