0/5

Лента Новостей

12:00 На Невском проспекте запретили летние веранды и кафе
11:35 Представителей сервисных компаний из ритейла приглашают принять участие в Всероссийском исследовании «Сервисное обслуживание и ремонт 2025»
11:10 Анастасия Родина назначена директором по персоналу М.Видео-Эльдорадо
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
10:45 Выручка «Ленты» в I квартале выросла на 23,2%
10:20 Совфед подготовит критерии для возвращения иностранных компаний
09:55 Группа «МГКЛ» нарастила чистую прибыль на 50%
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
09:30 Chanel и Rolex зарегистрировали товарные знаки в России
08:00 Главное за неделю: Outlet Village в Подмосковье и Петербурге сменили владельца, сеть Just Clothes закрывает магазины, названы 100 крупнейших интернет-магазинов
18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
14:30 В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
14:05 ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
13:40 Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
13:15 Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
10:20 Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
09:55 «Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots
10:00 Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
Все новости →

«Яндекс.Такси» и Uber запустят единую платформу в начале июня

«Яндекс.Такси» и Uber запустят единую платформу в начале июня
время публикации: 09:33  22 мая 2018 года
Это позволит ускорить подачу автомобилей, рассказал глава объединенной компании Тигран Худавердян.
«Яндекс.Такси» и Uber в ближайшие недели запустят единую платформу. «По плану надеемся, что в первой декаде июня практически во всех городах и странах, где присутствуют сервисы, они будут переведены на новую платформу», — сообщил глава объединенной компании  Тигран Худавердян в интервью РБК.

 «Яндекс.Такси» и Uber объявили о создании совместного предприятия в июле 2017 года. Сделка была закрыта в феврале 2018 года. Объединенная компания будет работать более чем в 450 городах в России, Белоруссии, Армении, Грузии, Молдавии, Киргизии, Казахстане, Узбекистане, Латвии, Эстонии, Азербайджане (данные на конец апреля 2018 года).

«Яндекс» получил 59,3% акций совместного предприятия, Uber — 36,9%, сотрудники новой структуры — 3,8%. Uber инвестировал в новую компанию $225 млн, «Яндекс» — $100 млн. Генеральным директором созданной структуры стал Тигран Худавердян, ранее возглавлявший «Яндекс.Такси».

Еще год назад, объявляя о сделке, стороны говорили, что оба приложения, которыми пользуются пассажиры для заказа такси, продолжат существовать после создания совместного предприятия, но технологические платформы компаний будут объединены.

Как пояснил Худавердян, платформы будут объединены вокруг технологий «Яндекс.Такси». «Все, что связано с распределением заказов, оптимизацией маршрутов для движения водителей, использованием алгоритмов динамического ценообразования, которые определяют стоимость поездки в моменты пикового спроса, все политики по скидкам, которые мотивируют людей больше пользоваться сервисом, — это все будет работать на технологической платформе и алгоритмах «Яндекс.Такси», — рассказал он.

Процесс объединения платформ тестируется в двух городах — Воронеже и Уфе.

 «Мы видим, что после объединения увеличилось совокупное количество водителей на линии за счет того, что водители, которое ранее пользовались приложением Uber Driver, теперь принимают заказы через «Яндекс.Таксометр» (приложения для таксистов. — РБК). В Воронеже и Уфе это снизило среднее время подачи автомобиля», — сообщил Тигран Худавердян. Теперь оно составляет 3–3,5 минуты вместо 4-5 минут в среднем в тех городах, где объединение еще не состоялось.

«Самая важная задача, которая решается объединением, — избежать длинных подач, когда вы на окраине города вызываете машину и ждете ее 10–15 минут. Одна такая поездка может значительно повлиять на восприятие сервиса конкретным пользователем», — оговорился глава созданной компании.

Тигран Худавердян не раскрыл показатель поездок у объединенной компании. Ранее «Яндекс» сообщал, что в январе 2018 года было сделано 62 млн поездок. «Компания сейчас быстро растет, это касается и заказанных через сервисы поездок, и их совокупной стоимости. Результаты, которые мы показываем в этом году, лучше, чем мы ожидали», — отметил Худавердян.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.