0/5

Лента Новостей

14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году

Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
время публикации: 13:40  25 апреля 2025 года
МКПАО «Яндекс» объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2025 года. Представленные результаты за три месяца, закончившихся 31 марта 2025 и 2024 годов, подготовлены в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).
Выручка за I квартал составила 306,5 млрд рублей, увеличившись на 34% год к году. Скорректированный показатель EBITDA составил 48,9 млрд рублей или 16,0% от выручки.

Скорректированная чистая прибыль компании снизилась на 41% с 21,6 млрд до 12,8 млрд рублей. Общая выручка выросла на 45% до 177,6 млрд рублей. 

Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году

Выручка сегмента «Поиск и портал» выросла на 21%, до 113,7 млрд руб. Доля Яндекса на поисковом рынке России составила 67,2%, увеличившись на 2,7 п. п. Число поисковых запросов за год выросло на 9,9%.

Бизнес-группа «Плюс и развлекательные сервисы» получила выручку в размере 32,5 млрд руб. (+58%). Число обладателей подписки Яндекс плюс достигло 41,3 млн, увеличившись на 26%. Выручка сегмента сервисов объявлений Яндекса (Яндекс недвижимость, Аренда, Путешествия, Авто.ру) составила 9,3 млрд руб. (прирост на 35%).

Компания сохраняет свой прогноз роста общей выручки Группы в 2025 году, который составит более 30% год к году, и скорректированного показателя EBITDA — не менее 250 млрд рублей.

Этот прогноз отражает текущую оценку, основанную на наблюдаемых в данный момент рыночных тенденциях, и может измениться в зависимости от макроэкономической и рыночной ситуации, добавили в компании.

Читайте также:
Выручка VK за I квартал выросла на 16%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail