0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

«Яндекс» выкупил у Сбербанка площадку «Яндекс.Маркет»

время публикации: 15:55  23 июля 2020 года
Сбербанк и «Яндекс» разделили активы. В рамках сделки компания Yandex.Market B.V., которая работает в РФ под брендами «Яндекс.Маркет», Беру, «Суперчек» и другими, полностью переходит в «Яндекс».
Сбербанк и «Яндекс» закрыли сделку по разделению активов. Об этом говорится в сообщении на сайте финансово-кредитной организации.

По условиям сделки Сбербанк выкупил долю (25% + 1) в компании «Яндекс.Деньги» за 2,4 млрд руб. с существенным дисконтом к рыночной стоимости, поскольку она осуществлялась по цене, определенной на базе акционерного соглашения между Сбербанком и Яндексом от 2013 года.

Компания Yandex.Market B.V., которая оперирует в России под брендами «Яндекс.Маркет», Беру, «Суперчек» и другими, полностью переходит в Яндекс. Сумма сделки по продаже Yandex.Market B.V. составила 42 млрд руб., совокупная прибыль Сбербанка от этой сделки до налогообложения составила около 20 млрд руб.

Герман Греф остается членом совета директоров компании Яндекс до собрания акционеров, на котором будет избираться новый состав совета директоров Яндекса, но в будущем не предполагает своего дальнейшего участия в этом коллегиальном органе управления компании.

Сервис электронных платежей «Яндекс.Деньги» продолжит работать в обычном режиме. До конца года компания «Яндекс.Деньги» проведет ребрендинг и утвердит свою стратегию развития.

Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка, прокомментировал: «Построение экосистемы — непрерывный живой процесс, и проведение данной реорганизации открывает для нас новые возможности для развития такого важного направления, как e-commerce, снимая целый ряд ограничений, ранее предусмотренных соглашениями Сбербанка и Яндекса.

Компания "Яндекс.Деньги" оказывает компаниям и населению услуги с 2002 года, имеет огромную аудиторию, и мы понимаем, что для многих пользователей этот сервис давно стал неотъемлемой частью их повседневной жизни. Компания будет развиваться и дальше, предлагая новые удобные решения для повседневных задач клиентов и потребностей бизнеса».

Иван Глазачев, генеральный директор компании «Яндекс.Деньги», добавил: «История наших совместных проектов со Сбербанком подтвердила их востребованность и безусловный успех у клиентов. Среди таких проектов особенно отмечу платформу для B2B-платежей и эквайринга для юридических лиц, а также сотрудничество в части пополнения кошелька и идентификации пользователей. Мы стремимся к тому, чтобы наш сервис был максимально бесшовным, удобным и полезным, и видим большой потенциал как для дальнейшего развития уже существующей линейки услуг, так и для создания новых уникальных финансовых продуктов».

«Яндекс.Деньги» — один из лидеров электронных платежных сервисов в России. Компания занимает ведущие позиции в сегментах B2B и B2C: через кошелек «Яндекс.Денег» платит 54,7% пользователей интернета в России (Mediascope, 2020); «Яндекс.Кассу» использует 38% сайтов Рунета (MARC, 2019).

Бизнес «Яндекс.Денег» кратно вырос с момента приобретения Сбербанком контроля в компании: так, годовой оборот компании увеличился в 13 раз и составил в 2019 году 502,7 млрд руб., EBITDA — в 16 раз (до 2,9 млрд руб.). Чистая прибыль за 2019 год составила 1,9 млрд руб., чистые активы (на 31.12.2019) — 6,9 млрд руб. Собственные средства компании на счетах превышали 6 млрд руб.

Читайте также: Сбербанк запустил сервис, который позволит покупателям оформлять кредит на кассах магазинов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail