0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

YandexGPT научилась выделять главное из отзывов о товарах

YandexGPT научилась выделять главное из отзывов о товарах
время публикации: 11:35  14 августа 2023 года
Пользователи Поиска Яндекса смогут быстро узнать, на что обратить внимание при выборе товаров и за что именно заинтересовавшие позиции хвалят и ругают чаще всего. Для этого нейросеть YandexGPT обобщит информацию из отзывов покупателей в кратком списке плюсов и минусов. Также обобщённые отзывы появились на Яндекс Маркете.
Результат работы YandexGPT можно увидеть в карточках товаров в обоих сервисах. Оценить список плюсов и минусов от нейросети и пожаловаться, если он некорректный, можно с помощью кнопок под ним. В Поиске он появляется, если ввести запрос с названием конкретной модели: например, «iPhone 14 Pro» или «Яндекс Станция Мини». По клику на каждое из преимуществ и недостатков в Поиске открываются отзывы, где упоминается эта особенность.
Нейросеть YandexGPT поможет продавцам создать описание товаров на «Яндекс Маркете»
Нейросеть YandexGPT поможет продавцам создать описание товаров на «Яндекс Маркете»

YandexGPT анализирует отзывы, которые покупатели оставили на Маркете и в разделе «Мои отзывы» в Поиске. Сначала алгоритм выбирает самые качественные мнения: подробные, с описанием опыта использования и соответствующие множеству других критериев. Затем нейросеть отмечает особенности товара, которые люди считают наиболее важными и о которых пишут чаще всего. Для создания списка плюсов и минусов с помощью YandexGPT нужно не менее 10 качественных отзывов на товар. YandexGPT заменит запущенную в 2021 году технологию создания умных отзывов Маркета.

В Поиске Яндекса представлена самая большая в Рунете база товаров: почти миллиард предложений из 60 тысяч магазинов и маркетплейсов. С помощью него пользователи могут находить и сравнивать товары, изучать подробную информацию о них, узнавать о плюсах и минусах, выбирать выгодные цены и переходить в магазины, когда приняли решение о покупке.

Читайте также:
Yandex Cloud открыл прием заявок от компаний к тестированию YandexGPT для бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail