0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

YandexGPT научилась выделять главное из отзывов о товарах

YandexGPT научилась выделять главное из отзывов о товарах
время публикации: 11:35  14 августа 2023 года
Пользователи Поиска Яндекса смогут быстро узнать, на что обратить внимание при выборе товаров и за что именно заинтересовавшие позиции хвалят и ругают чаще всего. Для этого нейросеть YandexGPT обобщит информацию из отзывов покупателей в кратком списке плюсов и минусов. Также обобщённые отзывы появились на Яндекс Маркете.
Результат работы YandexGPT можно увидеть в карточках товаров в обоих сервисах. Оценить список плюсов и минусов от нейросети и пожаловаться, если он некорректный, можно с помощью кнопок под ним. В Поиске он появляется, если ввести запрос с названием конкретной модели: например, «iPhone 14 Pro» или «Яндекс Станция Мини». По клику на каждое из преимуществ и недостатков в Поиске открываются отзывы, где упоминается эта особенность.
Нейросеть YandexGPT поможет продавцам создать описание товаров на «Яндекс Маркете»
Нейросеть YandexGPT поможет продавцам создать описание товаров на «Яндекс Маркете»

YandexGPT анализирует отзывы, которые покупатели оставили на Маркете и в разделе «Мои отзывы» в Поиске. Сначала алгоритм выбирает самые качественные мнения: подробные, с описанием опыта использования и соответствующие множеству других критериев. Затем нейросеть отмечает особенности товара, которые люди считают наиболее важными и о которых пишут чаще всего. Для создания списка плюсов и минусов с помощью YandexGPT нужно не менее 10 качественных отзывов на товар. YandexGPT заменит запущенную в 2021 году технологию создания умных отзывов Маркета.

В Поиске Яндекса представлена самая большая в Рунете база товаров: почти миллиард предложений из 60 тысяч магазинов и маркетплейсов. С помощью него пользователи могут находить и сравнивать товары, изучать подробную информацию о них, узнавать о плюсах и минусах, выбирать выгодные цены и переходить в магазины, когда приняли решение о покупке.

Читайте также:
Yandex Cloud открыл прием заявок от компаний к тестированию YandexGPT для бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail