0/5

Лента Новостей

18:15 ЦБ рассмотрит создание персонального QR-кода для покупателей
17:50 Названы лидеры-регионы по росту вакансий на логистов и водителей
17:25 Новый гастромаркет откроется весной в столичном районе Коптево (ФОТО)
Сергей Панкин, ВТБ: о компактном решении, обеспечивающем прием платежей для любого бизнеса в любой ситуации
17:00 «Главпродукт» передан Росимуществу
16:35 ФАС: наценка на хлеб в торговых сетях «аномально высокая»
16:10 В России на 19% снизилось число покупок секонд-хенда
Кейс крупного дистрибьютора: как в 1,5 раза снизить период оборачиваемости запасов, и на 20% – потери от дефицита
15:45 МТС: Бренд Xiaomi возглавил топ популярных планшетов в 2024 году
15:20 Fix Price завершает смену депозитария ГДР программы
14:55 В Москве состоялась масштабная конференция по экосисеме Telegram для бизнеса
Коллективные инвестиции в коммерческую недвижимость: плюсы, минусы и особенности
14:30 Производитель зефира «Жизель» готовит иск из-за сообщений об отравлении его продукцией
14:05 «Бахетле» разработала первое мобильное приложение сети
13:40 Бренд Akhmadullina Dreams полностью обновился (ФОТО)
Маркировка кормов для животных: какой способ нанесения выбрать
13:15 Стоимость строительства складов достигла рекордного уровня
12:50 Собственник бренда KFC Drive продлил свои права на знак в РФ
12:25 В fashion-индустрии популярность курьерской доставки падает
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
12:00 Процедура самозапрета на выдачу потребкредитов вступит в силу с 1 марта
11:35 «ВкусВилл» тестирует в Петербурге новый торговый формат
11:10 АШАН внедряет собственное решение для борьбы с продуктовым расточительством
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
10:45 Цены на стройматериалы за год выросли на 8–11%
10:20 Telegram внедрил новую систему проверки номеров телефонов
09:55 Flowwow переформатируется в онлайн-платформу подарков
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
09:30 Для основателя «Русского продукта» обвинение требует самое суровое наказание в истории коррупционных дел
20:45 Wildberries: Продажи товаров с символикой Винни-Пуха в пять раз отстают от Чебурашки
20:25 На автомобильном рынке фиксируются факты потребительского экстремизма
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
20:00 В сентябре трафик в fashion-магазинах существенно упал
19:30 Бренд Zara и Кейт Мосс в партнерстве создали капсулу для вечеринок
19:05 В поисковой системе «Яндекс» выявили нарушение в рекламе финансовых услуг
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
18:40 Эксперты ожидают к середине ноября обострения дефицита кадров
18:15 Сервисы кикшеринга в Москве включили режим паузы из-за снегопада
10:00 Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
Все новости →

X5 разработала нейросеть, которая помогает покупателям на кассе самообслуживания

X5 разработала нейросеть, которая помогает покупателям на кассе самообслуживания
время публикации: 10:45  09 августа 2023 года
X5 Group разработала и внедрила нейронную сеть, которая помогает покупателям правильно распознать и отсканировать товары на кассах самообслуживания. Пилот нового алгоритма успешно прошел в 80 магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёстка» в Москве и готовится к масштабированию по всей сети устройств.
Решение позволяет справиться сразу с несколькими видами типичных ошибок.  Например, если товар был поднесён к сканеру, но не отобразился в системе или если пользователь по ошибке пробил один товар под видом другого.

Кроме того, благодаря нейросети КСО теперь может подсказать, если покупатель некорректно разместил товар на весах. Искусственный интеллект поможет распознать количество и вид товаров, в том числе, кофе, алкоголь, схожие по виду овощи и фрукты, конфеты. На текущем этапе алгоритм различает категории и классы товаров, однако в процессе обучения, он сможет распознавать сорта и виды продуктов.

В случае ошибки ИИ подскажет пользователю, какой товар был некорректно просканирован и при необходимости «позовёт» сотрудника магазина, если покупатель не справится сам. При этом, на экран кассы выведется изображение товара, на которое среагировала система. Ассистент кассовой зоны может видеть на рабочем планшете текущий статус работы всей зоны КСО и дистанционно принять решение об отмене или корректировке покупки.
Хватит ли у нейросетей сообразительности забрать на себя генерацию рекламного контента и общение с клиентами?
Хватит ли у нейросетей сообразительности забрать на себя генерацию рекламного контента и общение с клиентами?

По итогам пилота, который проходил весной этого года в московских магазинах, доля ошибок в покупках на кассах самообслуживания снизилась на 10%.

При помощи камеры, которой оснащены КСО X5, а также системы машинного зрения, нейросеть в реальном времени анализирует видеопоток. Умный алгоритм работает непосредственно на компьютере, расположенном внутри кассы, и не задействует облачные мощности. Чтобы повысить точность распознавания, на КСО была внедрена дополнительная камера, которая позволяет охватить всю рабочую зону перед кассой.

«Кассы самообслуживания собственного изобретения Х5 – безусловно наша самая популярная инновация, которая помогает миллионам покупателей каждый день. Однако очень важно не просто внедрить, но и постоянно совершенствовать технологии, учитывая обратную связь самих пользователей.

Чтобы сократить число инцидентов на кассах, ускорить сам процесс покупок, мы разработали уникальный алгоритм, который тщательнее и быстрее человека распознает товары, попадающие в зону сканирования. А значит, посетитель наших магазинов получит только положительные эмоции от процесса покупки и будет возвращаться к нам снова и снова», - комментирует Роман Тимаев, директор по инновациям X5 Group.

Кассы самообслуживания - собственное запатентованное изобретение Х5. Более 17000 устройств уже работают в 6000 магазинах торговых сетей Х5 Group. В среднем на них приходится более 40% трафика посетителей, что позволяет экономить время и покупателей, и сотрудников магазина. 15000 устройств также оснащены технологией оплаты с помощью биометрии.

Читайте также:
«Магнит» разработал собственное ПО для касс самообслуживания

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail