0/5

Лента Новостей

09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
10:00 Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
Все новости →

Японская Mitsui вложится в российский e-commerce

Японская Mitsui вложится в российский e-commerce
время публикации: 16:05  29 августа 2016 года
Корпорация намерена расширить сотрудничество с РФ

Японская корпорация Mitsui & Co намерена расширить сотрудничество с Россией в области электронной коммерции. На сегодняшний день на территории нашей страны компания осуществляет 17 проектов, два из которых были профинансированы в этом году.

«Вдобавок к таким сферам, как энергетика, машиностроение, инфраструктура, производство потребительских товаров, мы испытываем интерес к расширению участия в планировании в области электронной коммерции в России», - рассказали ТАСС в компании в преддверии второго Восточного экономического форума (ВЭФ) во Владивостоке.

В корпорации считают, что активизация диалога между деловыми кругами двух стран дает возможность построения взаимовыгодных и разносторонних экономических отношений.

Mitsui является одним из крупнейших инвесторов в российскую экономику среди японских корпораций. Общий объем инвестиций в РФ превысил $3 млрд.