0/5

Лента Новостей

10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Японцы и ритейл: SoftBank штурмует интернет-рынок

время публикации: 11:56  28 октября 2014 года
Известно, что японская телекоммуникационная и медиакорпорация SoftBank намерена покорять просторы интернет-рынка. На данный момент SoftBank собирается выкупить долю в капитале индийского онлайн-ритейлера Snapdeal на сумму около 627 млн долларов. В свою очередь, Snapdeal является крупнейшим в Индии сайтом по онлайн-шопингу и занимает третье место в мире по количеству базы пользователей. По официальным данным, на сайте Snapdeal зарегистрировано более 25 млн пользователей, и проводится больше 50 тыс продаж. 

На сегодняшний день в SoftBank заявили, что компания хочет продолжить свое активное внедрение на индийский рынок. SoftBank планирует стать крупнейшим инвестором Snapdeal, но официальных заявлений о том, сколько денег компания готова потратить, пока не поступало. Японская корпорация также известна своей агрессивной и напористой политикой. Напомним, что летом прошлого года SoftBank приобрела третью по величине оператора сотовой связи США компанию Sprint Nextel Corp. Сделка обошлась в 21,6 млрд долларов, а корпорация SoftBank стала третьим по величине поставщиком услуг мобильной связи в мире. Сейчас же явно видно, что в стратегическую политику SoftBank входят планы по освоению интернет-рынка.