0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Бельё Le Journal Intime теперь можно найти в корнерах Estelle Lab
17:45 Законопроект о работе супермаркетов в выходные не находит поддержки
17:25 Familia увеличила долю в площадях сетевого fashion-ритейла до 4%
16:55 Goods.ru доставит крупногабарит в Санкт-Петербург и Ленинградскую область
Первый стратегический шажок Магнита
16:45 DPD начала доставлять товары в течение двух часов
15:45 Суд признал негативный ролик о Мираторге в интернете недостоверным
15:14 Российские отели потеряли гостей
14:45 Недельные расходы россиян резко выросли
Сага о клиентоориентированности
14:30 Сокращение затрат малого бизнеса с помощью смартфона
14:15 Microsoft вернула ноутбуки Huawei в свой магазин
13:45 Эконика запустила развлекательное шоу на своём Youtube канале
13:15 Количество банкротств компаний в России снова растёт
Рейтинг франшиз детской одежды: детальный разбор
12:55 QIWI: Сумма кэшбэка за покупки онлайн выросла на 40%
12:46 Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в московском технопарке ЗИЛ
12:35 Роскачество представило список лучших смартфонов
12:05 ГК «ДИКСИ» присоединяется к проекту «Забота» в Тульской области
Маркировка товара при импорте и экспорте: что нужно маркировать и как всё сделать правильно
11:35 Утконос запускает U:Везу – новую систему управления доставкой
11:10 Эксперимент по маркировке шин проведут в РФ
10:53 Эльдорадо запустила собственную торговую марку электроники Hi
10:48 Россияне стали чаще брать кредиты и рассрочку онлайн
Все новости →

Японцы и ритейл: SoftBank штурмует интернет-рынок

Японцы и ритейл: SoftBank штурмует интернет-рынок
Известно, что японская телекоммуникационная и медиакорпорация SoftBank намерена покорять просторы интернет-рынка. На данный момент SoftBank собирается выкупить долю в капитале индийского онлайн-ритейлера Snapdeal на сумму около 627 млн долларов. В свою очередь, Snapdeal является крупнейшим в Индии сайтом по онлайн-шопингу и занимает третье место в мире по количеству базы пользователей. По официальным данным, на сайте Snapdeal зарегистрировано более 25 млн пользователей, и проводится больше 50 тыс продаж. 

На сегодняшний день в SoftBank заявили, что компания хочет продолжить свое активное внедрение на индийский рынок. SoftBank планирует стать крупнейшим инвестором Snapdeal, но официальных заявлений о том, сколько денег компания готова потратить, пока не поступало. Японская корпорация также известна своей агрессивной и напористой политикой. Напомним, что летом прошлого года SoftBank приобрела третью по величине оператора сотовой связи США компанию Sprint Nextel Corp. Сделка обошлась в 21,6 млрд долларов, а корпорация SoftBank стала третьим по величине поставщиком услуг мобильной связи в мире. Сейчас же явно видно, что в стратегическую политику SoftBank входят планы по освоению интернет-рынка. 

время публикации: 11:56  28 октября 2014 года
Теги: ритейл

 
 
Retail Practical Management
projectline.ru