0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:35 ТЦ «Алые Паруса» в Кирове ввели в эксплуатацию
15:54 Россельхознадзор вновь нашел антибиотики в молочной продукции Danone
15:24 Производитель «Боржоми» открыл интернет-магазин
14:39 Основатель «Бетховена» запустит собственное производство кормов для домашних животных
14:17 Приставы наложили арест на использование товарного знака Stella di Mare
13:48 Яндекс.Маркет разрешил произодителям оставлять советы и отвечать на комментарии пользователей
13:30 Госдума приняла закон об акционировании Почты России
13:10 Минфин допустил введение пошлин на зарубежные посылки дороже €100
12:40 «МегаФон» и «ВымпелКом» заморозили бренд «Евросеть» навсегда
12:21 Бизнес рассчитывает на льготы от государства в связи с увеличением НДС
11:43 Программа лояльности торговых центров MALLTECH стала лучшей
11:36 Starbucks закроет 150 кофеен в США
11:10 Минздрав поддержал новые ограничения на алкоголь в ПЭТ-таре
10:50 Продажу алкоголя запретят на время проведения выпускных 23 июня в Парке Горького
10:30 В России не будут издавать отдельный закон для электронных сигарет
10:26 ФАC завела дело на российского производителя «швейцарского» шоколада
10:02 Таксисты не намерены снижать заоблачные цены во время ЧМ по футболу
09:51 Visa и MasterCard тестируют карты со сканером отпечатков пальцев
09:49 Luxe Retail и OSMI Cards помогут торговым сетям стать ближе к клиентам
09:45 Компания «Электронный кассир» стала участником международной выставки «VendExpo-2018»
Лента новостей

Японцы и ритейл: SoftBank штурмует интернет-рынок

Японцы и ритейл: SoftBank штурмует интернет-рынок
Известно, что японская телекоммуникационная и медиакорпорация SoftBank намерена покорять просторы интернет-рынка. На данный момент SoftBank собирается выкупить долю в капитале индийского онлайн-ритейлера Snapdeal на сумму около 627 млн долларов. В свою очередь, Snapdeal является крупнейшим в Индии сайтом по онлайн-шопингу и занимает третье место в мире по количеству базы пользователей. По официальным данным, на сайте Snapdeal зарегистрировано более 25 млн пользователей, и проводится больше 50 тыс продаж. 

На сегодняшний день в SoftBank заявили, что компания хочет продолжить свое активное внедрение на индийский рынок. SoftBank планирует стать крупнейшим инвестором Snapdeal, но официальных заявлений о том, сколько денег компания готова потратить, пока не поступало. Японская корпорация также известна своей агрессивной и напористой политикой. Напомним, что летом прошлого года SoftBank приобрела третью по величине оператора сотовой связи США компанию Sprint Nextel Corp. Сделка обошлась в 21,6 млрд долларов, а корпорация SoftBank стала третьим по величине поставщиком услуг мобильной связи в мире. Сейчас же явно видно, что в стратегическую политику SoftBank входят планы по освоению интернет-рынка. 

время публикации: 11:56  28 октября 2014 года
Теги: ритейл

 
 
Адизес