0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:30 ePN Cashback представил статистику по итогам 2018 года
17:20 Coca-Cola HBC Россия стала лидером рейтинга работодателей сегмента FMCG
16:55 «Русагро» будет выпускать растительные напитки под брендом Normula
16:40 Forbes: Бренд «Махеевъ» вошел в топ-10 лучших российских брендов премии Best Brands 2019
Как ритейлеру избежать неловких ситуаций при проведении праздничных акций
16:30 Еврокомиссия обязала Nike выплатить штраф в €12,5 млн
16:05 X5 Retail Group вступила в Ассоциацию компаний интернет-торговли
15:45 Huawei запустит собственный музыкальный сервис в России
15:20 Сеть McDonald’s купила стартап по разработке искусственного интеллекта
Победите нарциссизм, изучив полиглотизм, или 100 слов 20-ти языков за час
14:55 Суд не стал лишать лицензии структуру владельца «Красного и Белого»
14:30 CBRE стала консультантом по сдаче торгового центра Discovery
14:05 Сбербанк, «ВкусВилл» и Русфонд объявили о благотворительном проекте «Добрый выбор»
13:40 Евгений Тихомиров назначен исполнительным директором сервиса SafeCrow
КДП - Новый стандарт Х5
13:15 Исследование: Россияне соскучились по шоколаду
12:50 Apple представила виртуальную кредитную карту
12:25 «Яндекс» запустил сервис доставки продуктов
12:00 Россияне продолжают снижать расходы
Совместное обучение для топ-менеджеров, – зачем оно нужно?
11:35 «Пятёрочка» запускает совместный проект с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт»
11:10 «Ташир» откроет магазины Take Away за пределами своих торгцентров
10:45 «Почта России» отчиталась о рекордной прибыли за прошлый год
10:20 Henderson будет отшивать одежду для женщин
Все новости →

Японцы заканчивают с тонкими экспериментами

Японцы заканчивают с тонкими экспериментами
Японские корпорации Sony и Panasonic до конца года закроют совместный проект по разработке сверхтонких телевизоров с OLED-экранами.

Соглашение о сотрудничестве компании подписали летом 2012 года. Полтора года работы вылились в прототип 56-дюймового телевизора с OLED-экраном, представленный на международной выставке Consumer Electronics Show в начале текущего года, однако в серию разработка так и не пошла.

Несмотря на разрыв соглашения, Sony и Panasonic продолжат исследования в области ультратонких дисплеев самостоятельно. Технология OLED основана на органических светодиоидах и позволит создать более экономичные телевизоры с максимально качественным изображением.
время публикации: 18:45  27 декабря 2013 года
Теги: Sony, Panasonic

 
 
Комарх
конференция «Продажи и маркетинг 2019»