0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Японцы заканчивают с тонкими экспериментами. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

15:20 DNS арендовал 22 тысячи кв. м в «PNK Парке Ростов-на-Дону»
14:55 Dostavista внедряет оплату посылок по QR-коду или SMS-уведомлению
14:30 Московские рестораны «Тануки» обеспечат питьевой водой всех желающих во время жары
14:05 Master Delivery запустил курьерскую доставку в Санкт-Петербурге и Риме
Зачем крупным ритейлерам выходить на B2B-маркетплейсы: плюсы и минусы таких площадок
13:45 30 июня присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Данные – магический шар или чуткий радар: Как научить Big Data предсказывать поведение потребителей?»
13:40 Роскачество сообщило о новом виде мошенничества в соцсетях - «Вдовцы Covid»
13:15 Wildberries строит в Санкт-Петербурге крупнейший логистический центр
12:50 Cofix открыла новую точку в формате Street Food
Олеся Машкина: как «Вкусвилл» вырос до 100 000 онлайн-заказов в день
12:25 СберМегаМаркет начал сотрудничество с сетью магазинов «Связной» по схеме Click&Collect
12:00 «Пятёрочка» перезапустила программу лояльности
11:50 28 июня присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Практические советы по запуску СТМ в розничной сети»
11:35 «Лента» приняла электронную «Галю» на работу во все магазины
UPGRADE: E-COM ЛЕТО. Какие бизнес-модели придут на смену маркетплейсам и экосистемам?
11:10 Победители столичных торгов откроют более 90 точек нестационарной торговли
10:45 В России могут ввести акцизы на сладкие напитки
10:20 Работодатели Москвы обязаны отстранять сотрудников, отказавшихся от вакцинации
09:55 Заказы «Детского мира» теперь можно забрать в «Пятёрочке»
Чек-лист для грамотных предпринимателей: как принимать оплату картами с комиссией 0,6% без банковского терминала
09:30 Яндекс.Еда совместно с ФРиО запускает новые меры поддержки ресторанов
18:30 Британский Amazon уличили в регулярном уничтожении миллионов дорогих совершенно новых товаров
18:15 Пластиковая упаковка для яиц может полностью исчезнуть через два года
17:50 Россияне в мае стали больше покупать в интернет-магазинах
Все новости →
Японцы заканчивают с тонкими экспериментами

Японцы заканчивают с тонкими экспериментами

Японцы заканчивают с тонкими экспериментами
время публикации: 18:45  27 декабря 2013 года
Японские корпорации Sony и Panasonic до конца года закроют совместный проект по разработке сверхтонких телевизоров с OLED-экранами.

Соглашение о сотрудничестве компании подписали летом 2012 года. Полтора года работы вылились в прототип 56-дюймового телевизора с OLED-экраном, представленный на международной выставке Consumer Electronics Show в начале текущего года, однако в серию разработка так и не пошла.

Несмотря на разрыв соглашения, Sony и Panasonic продолжат исследования в области ультратонких дисплеев самостоятельно. Технология OLED основана на органических светодиоидах и позволит создать более экономичные телевизоры с максимально качественным изображением.
Теги: Sony, Panasonic

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности