0/5

Новости сегодня

20:45 Billa тестирует формат магазинов-контейнеров
20:15 «Магнит» и ВТБ запустили хакатон для разработчиков и UI/UX-дизайнеров
19:25 Макдоналдс проводет масштабную экологическую акцию #МойЭкоДень
19:00 М.Видео-Эльдорадо расширяет географию проекта по постоянному приёму техники на переработку
Глобальные игроки улучшают логистику с Relog: кейс METRO
18:40 Собственное решение позволит «Ленте» снизить объем списаний
18:15 Ксения Рясова раскрыла планы развития сети FiNN FLARE
17:50 Цены на социально значимые продукты обогнали инфляцию в три раза
17:25 «Шашлычный набор» за год подорожал на четверть
Аутрич как способ распространения статей в медиа и пошаговый алгоритм посева материалов в СМИ
17:00 Рынок услуг за три года вырос на 12% — до 6,2 трлн рублей в год
16:35 «Золотое Яблоко» открыло 20-й парфюмерный супермаркет
16:10 Арт-объект из пластиковых отходов установят в Казани
15:45 Крупнейшие мировые бренды представили эксклюзивные товары к 10-летию Lamoda
Ситуация во благо: как с помощью облака преуспеть на посткарантинном рынке ecommerce
15:20 Россияне в марте расстались со «свободными деньгами»
14:55 Группа «М.Видео-Эльдорадо» вышла в 43 новых города, открыв первые 50 магазинов «Эльдорадо 250»
14:30 Роскачество составило рейтинг лучших пылесосов
14:05 «Улыбка радуги» открыла в Перми первый магазин нового формата (фото)
Профессиональное выгорание глазами сотрудников и работодателей, и как с ним бороться
13:40 «Магнит» начал внедрять в магазинах оплату по взгляду
13:15 Открылся первый в РФ концепт-стор H&M HOME
12:50 Санкт-Петербург испытывает острую потребность в небольших складах в черте города
12:25 В России растёт спрос на мощные видеокарты и процессоры
Все новости →
Yoox добавил функцию создания аватара для примерки одежды в приложении

Yoox добавил функцию создания аватара для примерки одежды в приложении

Yoox добавил функцию создания аватара для примерки одежды в приложении
время публикации: 11:50  14 ноября 2019 года
Покупатели yoox.com с помощью такого 3D-аватара смогут понять, подойдут ли им товары, представленные на площадке.
Все, у кого есть доступ к Yooxmirror, смогут стать моделью, сделав селфи или загрузив фотографию. Благодаря технологиям дополненной реальности, за которые отвечал отдел Yoox по исследованиям и разработкам, изображение сразу после загрузки будет оцифровано для создания персонализированного аватара.

Федерико Маркетти, основатель и генеральный директор Yoox Net-a-Porter Group, комментирует: «В далеком 1999-м году понять, подходят ли вещи, можно было только в примерочных магазинов и бутиков. Теперь можно примерить новые коллекции виртуально. Я горжусь всеми новаторскими инновациями, которые наша команда продолжает создавать».

Год назад онлайн-ритейлер Yoox запустил Yooxmirror – иммерсивную онлайн-примерочную на базе технологий искусственного интеллекта, которая позволяет по-новому взглянуть на ассортимент Yoox и онлайн-шопинг: более 250 продуктов в неделю на 9 модных тематик представлены в формате сторис.

Yooxmirror – пример баланса между человеком и технологиями. Основываясь на работе команды мерчендайзинга Yoox, данные анализируются с помощью сложных алгоритмов, которые определяют визуальные элементы (цвет, принт и силуэт) внутри изображения продукта. С помощью технологии глубокого обучения извлекаются разные свойства продукта, чтобы в дальнейшем можно было выбирать альтернативные позиции, которые будут сочетаться друг с другом наилучшим образом.

Источник: FashionUnited

Читайте также: Lamoda запустила виртуальные примерочные на улицах Москвы
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности