0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Юла выяснила, каким продавцам доверяют россияне

время публикации: 14:55  14 сентября 2020 года
Юла и исследовательское агентство ResearchMe провели опрос 2050 респондентов со всей России и выяснили, что вызывает доверие у пользователей сервисов объявлений, и на что они обращают внимание при покупке товаров.
В ходе исследования Юлы и ResearchMe выяснилось, что треть опрошенных обращает внимание на местоположение продавца, а самыми надежными продавцами и покупателями считаются жители своих районов.

Чаще всего при покупке товаров и услуг на сервисах объявлений россияне обращают внимание на цену (68%), наличие фотографий товара с нескольких ракурсов (55%) и подробного описания (36%). Меньше всего покупатели обращают внимание на число просмотров или добавлений товаров в избранное (5%), наличие аватара у продавца (6%), а также на тот факт, находится ли пользователь онлайн (3%).



Объявления, которые размещаются рядом с местоположением пользователей, вызывают доверие у 32% опрошенных, при этом для женщин этот фактор важнее. На отзывы представительницы женского пола также смотрят чаще мужчин.



Чем ближе продавец и покупатель расположены друг к другу, тем выше доверие между ними. Так, 92% опрошенных считают надежными продавцами и покупателями людей из своего района или округа. А вот довериться пользователям из другого города готовы только 42% респондентов.



По данным сервиса Юла, чаще всего покупатели ищут поблизости товары для дома и дачи, бытовую технику, детские товары, хендмейд, а также стройматериалы и инструменты. А вот предложения о продаже легковых автомобилей, фото- и видео камер, а также запчастей и автотоваров пользователи сервиса готовы рассматривать в радиусе более 200 км.

По результатам опроса, наиболее популярным методом проверки продавцов при покупке на сервисах объявлений является общение в чате. Почти половина респондентов (48%) указали, что пишут в чат, чтобы выяснить дополнительную информацию о товаре. 41% опрошенных любят звонить продавцам, а каждый 8-й россиянин пользуется видеозвонками, чтобы убедиться, что описание товара соответствует действительности.

Чаще всего функцию видеозвонков используют мужчины, а также более мотивированные покупатели и продавцы. По данным Юлы, конверсия в покупку из видеозвонка выше почти в 2 раза при покупке детских товаров, бытовой техники и компьютеров.

Конверсия – количество товаров, по которым совершался видеозвонок, и которые в следующие 7 дней были отмечены как проданные на Юле.



Исследование проведено методом онлайн-опроса среди 2050 пользователей рунета старше 18 лет, которые в течение года хотя бы 1 раз использовали сервисы объявлений.

Читайте также: Минфин опроверг сообщение о введении новых налогов с продажи вещей на Avito и Юле

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail