Лента Новостей
Все новости →Минфин опроверг сообщение о введении новых налогов с продажи вещей на Avito и Юле
время публикации: 13:45 03 сентября 2020 года
Минфин РФ не предлагает вводить никаких новых налогов на доходы физических лиц, получаемые с продаж подержанных вещей с использованием электронных площадок и социальных сетей.
Минфин отреагировал на ранее появившееся в СМИ сообщения о том, что ведомство, якобы, может ввести новые налоги с продажи подержанных вещей на электронных площадках и в социальных сетях. В частности, такая новость появилась сегодня в газете «Ведомости».В сообщении министерства говорится: «Минфин России не предлагает вводить никаких новых налогов на доходы физических лиц, получаемые с продаж подержанных вещей с использованием электронных площадок (таких как Avito) и социальных сетей».
В Минфине подчеркнули, что при продаже подержанных вещей с использованием электронных площадок и социальных сетей граждане, как правило, не уплачивают налоги, так как Налоговым кодексом предусмотрено освобождение от НДФЛ доходов при продаже имущества со сроком владения более 3 лет (для недвижимости в некоторых случаях со сроком владения более 5 лет).
Кроме того, доходы от продажи подержанных вещей в большинстве случаев меньше ранее произведенных расходов на их покупку. Налоговым кодексом также предусмотрен имущественный налоговый вычет в размере 250 тыс. рублей за налоговый период, добавили в Минфине.
В ведомстве добавили: «Таким образом, никаких новаций и изменений в части уплаты и взимания НДФЛ Минфин не предлагает. Речи о каком-то дополнительном налогообложении не идет и такой вопрос не обсуждается».
Источник: ТАСС
Читайте также: Минфин посчитал RFID-метки на алкоголе избыточной мерой
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 18 июня 2025
12:00, 05 июня 2025
18:40, 13 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды