0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Юлианна Караулова станет fashion-амбассадором маркетплейса Ozon

Юлианна Караулова станет fashion-амбассадором маркетплейса Ozon
время публикации: 13:35  27 февраля 2024 года
Фото пресс-службы Ozon
С 1 марта 2024 года певица и телеведущая Юлианна Караулова станет лицом маркетплейса Ozon. Она примет участие во всех охватных коммуникациях для продвижения fashion-категорий — одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных украшений, а также товаров для красоты.
Юлианна Караулова будет сниматься в роликах бренда для ТВ, наружной рекламы и рекламы в интернете, а также делиться модными образами, собранными на маркетплейсе, через свои страницы в социальных сетях.

Кроме того, Ozon инвестирует более 3 млрд рублей в маркетинговое продвижение категорий, которые чаще всего интересуют женщин, — одежды, обуви, аксессуаров, ювелирных украшений, красоты, детского ассортимента и товаров для дома.

Сейчас Ozon занимает второе место среди онлайн-площадок в категории Fashion. В 2023 году количество покупателей этой категории на площадке достигло 25 млн — это на 60% больше, чем в 2022 году. Оборот, в свою очередь, вырос в 2,5 раза.

Одежду, обувь и аксессуары на Ozon продают уже более 180 тыс. предпринимателей и брендов — в 2024 году компания намерена расширить их число еще в 1,5 раза.

«Мы стремимся сделать Ozon ключевой площадкой для модного шопинга, и начало сотрудничества с амбассадором — логичный шаг для развития в этом направлении. Юлианна — популярная певица, современная, энергичная и открытая девушка. Кроме того, как одна из самых стильных звезд на российской сцене и вызывает доверие у многих женщин», –– комментирует Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon.

«Современная женщина совмещает в себе множество ролей. Вместе с Ozon мы будем много говорить о том, как оставаться уникальной, стильной и чувствовать себя уверенно в любых ситуациях», — говорит Юлианна Караулова.

Юлианна Караулова — финалистка «Фабрики звезд — 5» и победительница шоу «Фантастика» на Первом канале. Певица является резидентом ведущих музыкальных фестивалей и развлекательных шоу страны.

Читайте также:

Агата Муцениеце стала амбассадором Familia

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail