Лента Новостей
Все новости →«Юлмарт» признали «Лучшим интернет-магазином года»
время публикации: 13:23 20 апреля 2015 года
Ведущий интернет-ритейлер России «Юлмарт» был признан «лучшим интернет-магазином года», а генеральный директор компании Сергей Федоринов – «человеком года».
Напомним, что 16 апреля в Москве были объявлены результаты ежегодной премии Online Retail Russia Awards 2015. Так, «Юлмарт» стал победителем в номинации «Лучший интернет-магазин года», а гендиректор компании – в номинации «Человек года».
Сергей Федоринов, в свою очередь, отметил, что «2014 год был для Юлмарта очень успешным: мы закрепили свою лидерскую позицию на рынке интернет-ритейла, запустили крупный инвестиционный проект на Пулковском шоссе в Санкт-Петербурге, ввели несколько востребованных товарных категорий и привлекли много новых клиентов. Я рад, что клиенты и коллеги отметили наши достижения, и, конечно, мне было очень приятно получить признание в качестве “Человека года”. Хочу искренне поблагодарить всех, кто голосовал за Юлмарт, и, конечно, дружный коллектив нашей компании за то большое и важное дело, которое мы день за днём делаем вместе».
Напомним, что премия Online Retail Russia Awards вручается ежегодно «за выдающиеся достижения в развитии интернет-торговли в России». Победителей выбирают в два этапа: сначала все претенденты, подавшие заявки и описавшие в них свои главные проекты, участвуют в открытом голосовании на сайте конгресса. Затем составляется шорт-лист, и уже в рамках форума проходит второй этап, на котором за номинантов голосуют представители профессионального сообщества.
Читайте также в новостях:
19:30, 30 сентября 2024
09:00, 05 февраля 2022
09:30, 10 декабря 2021
17:20, 24 ноября 2020
Самое популярное
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...
- 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
- VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах