Лента Новостей
Все новости →«Юлмарт» снова стал крупнейшим ритейлером Рунета
время публикации: 08:50 28 июля 2016 года
На второй и третьей строчках в списке Wildberries.ru и «Ситилинк»
«Юлмарт» восстановил лидерство в российской онлайн-торговле, заняв первое место в рейтинге Ecommerce Index Top-100. Список крупнейших ритейлеров Рунета был составлен аналитиками Data Insight и Ruward.
Интернет-продажи «Юлмарта» за 2015 год составители рейтинга оценили в 36,8 млрд руб. Это без учета заказов, сделанных через каталоги и установленные в магазинах терминалы. В самой компании полный оборот оценили в 62,7 млрд руб. – но это с учетом НДС и включая бизнес дочерних No Limit Electronics (дистрибутор «Триколор ТВ») и Dream Industries (группа медиапорталов).
На второй и третьей строчках в списке Wildberries.ru и «Ситилинк». Wildberries.ru предлагает покупателям одежду и обувь, товары для дома и дачи, электронику. Причем ритейлер подобрался довольно близко к «Юлмарту». Оборот компании в России в 2015 году составил 32 млрд руб.,
На четвертой позиции в рейтинге «М.Видео». В 2015 году ритейлер заработал в интернете 20,4 млрд руб., а средний чек составил 13 000 руб. Причем годом ранее компания занимала шестую строчку в списке. Замыкает пятерку лидеров магазин автозапчастей Exist.ru, который в прошлом году возглавил список Ecommerce Index Top-100.
"Данный рейтинг иллюстрирует не просто цифры оборотов и заказов, но показывает, насколько сильными становятся команды проектов и их экспертиза, а также растет рынок электронной коммерции. Технологии постепенно переходят на новый этап, усиливается аналитическая база бизнеса и качество сервиса становится лучше. Разумеется, этого не могло быть без эффективной маркетинговой политики и правильной стратегии", - отмечает генеральный директор performance-агентства Adventum Надежда Мерещенко.
Читайте также в новостях:
10:40, 01 августа 2025
17:25, 31 июля 2025
10:45, 29 июля 2025
17:45, 18 июля 2025
Самое популярное
-
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
-
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
-
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркет...
-
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как авт...
-
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персон...