0/5

Новости сегодня

14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Все новости →

«Юлмарт» станет российским аналогом Amazon

«Юлмарт» станет российским аналогом Amazon
время публикации: 12:55  11 марта 2015 года
Совладельцы «Юлмарта» Дмитрий Костыгин и Август Мейер заявили о намерении сделать из интернет-магазина российский аналог Amazon. Так, уже предприняты первые шаги в рамках реализации поставленной задачи.

Как сообщает «ДП», в настоящее время расширяется ассортимент представленных в интернет-магазине товаров, рассматривается возможность выхода на IPO, выстраивается логистика и ведется работа над общей концепцией маркетплейса. 

Если ранее «Юлмарт» зарекомендовал себя как интернет-гипермаркет электроники с товарами именно в этой категории, то теперь в его ассортименте насчитывается около 90 тыс товаров различных категорий. В будущем их количество хотят увеличить до 500 тыс. В пресс-службе компании уточнили, что «мы будем продавать не только товары массового спроса, но и специализированную технику для корпоративных клиентов. При этом компания сохранит качество исполнения заказов покупателей».

Что касается выхода на IPO, то, как стало известно со слов представителя компании Брайана Кина, компания планирует провести первичное публичное размещение акций (IPO) на фондовых биржах Лондона, Нью-Йорка и Гонконга в следующем году.