0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:32 Основатель ритейлера Concept Group подал в суд на компанию и ее руководство
10:21 Яндекс.Маркет проверит скидки магазинов на честность
09:45 Japan Tobacco будет отчитываться о ценах после покупки «Донского табака»
09:29 В правительстве обсуждают новый вариант пошлин на зарубежные интернет-покупки
16:25 Avito: Россияне скупают флаги, футболки, шарфы и Волка Забиваку после победы над Саудовской Аравией
15:58 Власти могут снизить НДС на плоды и ягоды для отечественных производителей
15:32 «Ашан» вводит управление персоналом с помощью биометрии
15:28 Wildberries ожидает приток покупателей после введения пошлин на интернет-покупки за рубежом
14:53 Крымский мост запустил свой интернет-магазин с сувенирами
14:45 AIZEL представляет специальный проект, приуроченный к Чемпионату мира по футболу
14:16 Google рассказал, зачем инвестирует $550 млн в конкурента AliExpress
13:54 «Яндекс.Еда» запустил доставку по Санкт-Петербургу
13:22 Обувная сеть CCC открыла первый магазин в ТРЦ «Акварель» Волгоград
13:00 Гендиректор Audi Руперт Штадлер задержан по делу о «дизельгейте»
12:45 AliExpress откроет пункты выдачи посылок еще в 100 городах России
12:36 «Папа Джонс» открыла ресторан на Северном Кавказе
12:20 Братья Чебурашкины запустили новый бренд молочной продукции
12:03 «Магнит» внедрит технологию 3D-моделирования оборудования
11:55 RRG продала участок «Карусели»
11:32 METRO Cash&Carry, «Пятёрочка» и «Coca-Cola HBC Россия» запустили обучающую программу для логистов
Лента новостей

«Юлмарт» запускает собственную рекламную платформу

«Юлмарт» запускает собственную рекламную платформу
Онлайн-ритейлер планирует продавать рекламу на своём сайте, в корпоративной прессе и в кибермаркетах.

Рекламную платформу составят сайт ulmart.ru, 300 различных носителей, 120 видеопанелей, 1700 терминалов заказа в кибермаркетах и точках «Юлмарт Outpost», а также журнал «Юлмарт Review». В рамках развития нового направления компания планирует нанять дополнительных аккаунт-менеджеров и дизайнеров и запустить рекламный сервис «Сделай сам».

На данный момент сайт «Юлмарта» посещает около трёх миллионов пользователей ежедневно. Компания предложит рыночные цены на рекламу и разработает специальные предложения для постоянных клиентов.


Google+
время публикации: 19:30  14 февраля 2014 года
Теги: Юлмарт

 
 
Синергия
Адизес