0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:20 Владелец ASOS потерял троих детей в результате терактов на Шри-Ланке
17:50 Велопрокаты заработали в 18 парках Москвы
17:30 Совет федерации одобрил закон о «суверенном рунете»
17:15 «Поставщик счастья» провел весеннее #dropshippingBBQ
О катмане и франшизе
17:10 «Платформа ОФД» выпустила для предпринимателей новые инструменты аналитики и работы с чеками.
16:55 Исследование Facebook: Российский малый и средний бизнес готов к развитию в цифровой среде
16:30 «Яндекс» рассказал, во сколько ему обошелся «Едадил»
16:00 «Ашан» анонсировал запуск собственной службы доставки
Выйти из сумрака и повысить продажи: всё об освещении магазинов DIY
15:45 Gloria Jeans откроет магазин в формате «специально для детей»
15:20 В Кемерово закрывают крупнейший в городе ТРЦ «Лапландия»
14:55 Средний размер потребкредитов в России вырос почти на четверть
14:30 Почти половина россиян поддержала идею продажи алкоголя онлайн
В поисках своего клиента: как конкурировать небольшому бизнесу с помощью модели JTBD
14:05 Radius Group стала лауреатом премии CRE Awards 2019
13:40 CBRE объявила о назначении в связи с укреплением платформы услуг по управлению торговыми центрами
13:15 Viber добавил возможность покупок в приложении
12:50 Sony запустила сервис такси S.Ride
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
12:25 Венчурный фонд Startup Lab объявил о 3-м наборе в акселератор с фокусом на направление RetailTech
12:00 Минпромторг назвал сроки эксперимента по маркировке велосипедов
11:35 Сбербанк станет совладельцем интернет-холдинга Rambler Group
11:10 «Магнит» тестирует опцию оплаты с помощью Face ID
Все новости →

«Юлмарт» запускает собственную рекламную платформу

«Юлмарт» запускает собственную рекламную платформу
Онлайн-ритейлер планирует продавать рекламу на своём сайте, в корпоративной прессе и в кибермаркетах.

Рекламную платформу составят сайт ulmart.ru, 300 различных носителей, 120 видеопанелей, 1700 терминалов заказа в кибермаркетах и точках «Юлмарт Outpost», а также журнал «Юлмарт Review». В рамках развития нового направления компания планирует нанять дополнительных аккаунт-менеджеров и дизайнеров и запустить рекламный сервис «Сделай сам».

На данный момент сайт «Юлмарта» посещает около трёх миллионов пользователей ежедневно. Компания предложит рыночные цены на рекламу и разработает специальные предложения для постоянных клиентов.


Google+
время публикации: 19:30  14 февраля 2014 года
Теги: Юлмарт

 
 
projectline.ru