0/5

Новости сегодня

17:40 Принадлежащий Estée Lauder бренд Becca прекратит существование
17:15 Рестораны смогут самостоятельно запускать рекламные кампании в Яндекс.Еде
16:55 ФАС завела дело из-за «непристойного» клипа Моргенштерна и Альфа-банка
16:25 На Пятницком шоссе в Москве построят ТЦ
Доставка из ресторана: как преодолеть сложности при создании сервиса с нуля
16:00 Число поисковых запросов Daft Punk на eBay выросло в 45 раз после объявления о распаде группы
15:40 Цветы подорожают более чем на треть
15:25 В «М.Видео-Эльдорадо» и «Ситилинке» рассказали, какие гаджеты покупали россияне в праздничные дни
14:50 «Снежная Королева» и RUBAN создали вторую совместную лимитированную коллекцию (фото)
Продающий контент: ставка на мультиформатность и систематизацию
14:30 Из «Яндекса» ушёл руководитель по развитию рекламных продуктов
14:05 «Пятёрочка» установила боксы для сбора батареек во всех районах Челябинска
13:40 «СДЭК-Глобал» подвела итоги размещения дебютного выпуска биржевых облигаций
13:15 ЦРПТ составил план перехода на электронный документооборот для работающих с маркированными товарами
«Я знаю, что вам надо»: как нейросети помогают бизнесу
12:50 Президентом Торгово-промышленной палаты России вновь избран Сергей Катырин
12:25 В Квартиротеке от ИКЕА появилась навигация «Демократичный дизайн»
12:15 1 марта начинается Российская неделя текстильной и легкой промышленности
12:00 МТС и Xiaomi откроют кобрендинговые магазины
Коммерческая недвижимость в 2019-2021 году: как на нее повлияла пандемия
11:35 Яндекс разделит бизнес-направления на две группы
11:10 Cпрос на товары для спорта в феврале вырос на Wildberries на 46%
10:45 «Магнит» открыл новый распределительный центр в Сургуте
10:20 В Сибири открылась 900-я «Пятёрочка»
Все новости →
Ювелирные магазины для детей откроет компания "Адамас"

Ювелирные магазины для детей откроет компания "Адамас"

Ювелирные магазины для детей откроет компания "Адамас"
время публикации: 11:02  25 марта 2014 года
Ювелирная компания "Адамас" выкупила франшизу и операционный бизнес в России французского молодежного ювелирного бренда Agatha. На сегодняшний день, экспертами стоимость сделки оценивается в 1 млн долл. "Адамас" желает  развивать этот бренд, чтобы захватить внимание молодой аудитории, а в будущем рассчитывает занять отсутствующую в России нишу детского ювелирного рынка, открывая магазины "Адамас Kids". 
Если сделка состоится, то российская компания получает бизнес Agatha с правами франшизы, в том числе и на интернет-торговлю в России и странах СНГ.  В планах компании производство и продажа  изделий  из золота и бижутерии из гипоаллергенных материалов. В настоящий момент сегмент детской и подростковой ювелирки в России отсутствует из-за отсутствия спроса и наличия конкурентоспособного сегмента детской и подростковой бижутерии

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит