0/5

Лента Новостей

15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Украшения из золота могут подорожать на 30%

время публикации: 15:55  30 июня 2020 года
Цены на золотые украшения имеют устойчивую тенденцию к росту. За 2019 год средняя стоимость таких изделий выросла на 5%, за последние пять лет — на 50%. В этом году тренд усугубляет пандемия.
Генеральный директор Гильдии ювелиров России Эдуард Уткин сообщил, что к концу следующего квартала можно ожидать подорожания золотых украшений на 30%. Это связано с ростом цен на драгоценный металл — с января по сегодняшний день они увеличились на 32%.

Пока розничные цены выросли не так значительно, поскольку в магазинах еще есть ассортимент, закупленный по старым расценкам. Но скоро ситуация изменится, считает Эдуард Уткин.

Если говорить о ценах на сегодняшних момент, обручальные кольца за год поднялись в цене на 10%, зафиксировала Единая межведомственная информационная система (ЕМИСС). В мае 2020-го 1 г золотого обручального кольца стоил 3685 рублей, в тот же месяц год назад цена составляла 3362 рубля. Если же рассматривать период с начала этого года, то подорожание составило 5% к декабрьской стоимости в 3508 рублей за 1 г.

Цены на золотые украшения в принципе имеют довольно устойчивую тенденцию к росту, отметила доцент кафедры финансов и цен РЭУ имени Г.В. Плеханова Елена Воронкова. За прошедший 2019 год средняя стоимость ювелирных изделий из золота выросла на 5%, за последние пять лет — на 50%, пояснила она.

В этом году цены на золотые украшения на российском рынке ускорили свой рост. Производители повысили стоимость изделий уже после ослабления курса рубля в начале года, напомнила она. Скорее всего, подорожание продолжится под влиянием беспрецедентного подъема цен на золото на мировых рынках, считает Елена Воронкова.

Однако дальнейший рост стоимости золотых украшений только усилит уже существующий тренд падения спроса на них, полагает эксперт. История подтверждает, что спады продаж ювелирных изделий коррелируют с кризисными явлениями в экономике — они наблюдались и в 2008-м, и в 2014 году, отметила она.

Снижение числа покупателей внесет дополнительный вклад в подорожание золотых украшений. Производители и ритейлеры попытаются покрыть не только реальный рост себестоимости, но и потенциальные потери, связанные с падением продаж в пандемию, добавила она.

Источник: Известия

Читайте также: LVMH получила в РФ разрешение на покупку Tiffany

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail