0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Украшения из золота могут подорожать на 30%

время публикации: 15:55  30 июня 2020 года
Цены на золотые украшения имеют устойчивую тенденцию к росту. За 2019 год средняя стоимость таких изделий выросла на 5%, за последние пять лет — на 50%. В этом году тренд усугубляет пандемия.
Генеральный директор Гильдии ювелиров России Эдуард Уткин сообщил, что к концу следующего квартала можно ожидать подорожания золотых украшений на 30%. Это связано с ростом цен на драгоценный металл — с января по сегодняшний день они увеличились на 32%.

Пока розничные цены выросли не так значительно, поскольку в магазинах еще есть ассортимент, закупленный по старым расценкам. Но скоро ситуация изменится, считает Эдуард Уткин.

Если говорить о ценах на сегодняшних момент, обручальные кольца за год поднялись в цене на 10%, зафиксировала Единая межведомственная информационная система (ЕМИСС). В мае 2020-го 1 г золотого обручального кольца стоил 3685 рублей, в тот же месяц год назад цена составляла 3362 рубля. Если же рассматривать период с начала этого года, то подорожание составило 5% к декабрьской стоимости в 3508 рублей за 1 г.

Цены на золотые украшения в принципе имеют довольно устойчивую тенденцию к росту, отметила доцент кафедры финансов и цен РЭУ имени Г.В. Плеханова Елена Воронкова. За прошедший 2019 год средняя стоимость ювелирных изделий из золота выросла на 5%, за последние пять лет — на 50%, пояснила она.

В этом году цены на золотые украшения на российском рынке ускорили свой рост. Производители повысили стоимость изделий уже после ослабления курса рубля в начале года, напомнила она. Скорее всего, подорожание продолжится под влиянием беспрецедентного подъема цен на золото на мировых рынках, считает Елена Воронкова.

Однако дальнейший рост стоимости золотых украшений только усилит уже существующий тренд падения спроса на них, полагает эксперт. История подтверждает, что спады продаж ювелирных изделий коррелируют с кризисными явлениями в экономике — они наблюдались и в 2008-м, и в 2014 году, отметила она.

Снижение числа покупателей внесет дополнительный вклад в подорожание золотых украшений. Производители и ритейлеры попытаются покрыть не только реальный рост себестоимости, но и потенциальные потери, связанные с падением продаж в пандемию, добавила она.

Источник: Известия

Читайте также: LVMH получила в РФ разрешение на покупку Tiffany

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail