0/5

Новости сегодня

20:20 Рынок наружной рекламы достиг допандемийного уровня
19:55 Бренд электронных сигарет из Китая подал 150 исков в суды РФ о защите товарного знака
19:30 Производитель масла «Олейна» продал бизнес в России
19:05 Zenden откроет в 2023 году 50 магазинов
Строят ли торговые центры в России? Строят, но они другие
18:40 Data Insight: Рынок eGrocery по итогам 2023 года может составить 770 млрд рублей
18:15 Роскачество оценит качество коньяка и виски ​​​​​​​на российском рынке
17:50 «Мираторг» предупредил о новой волне мошенничеств с использованием имени агрохолдинга
17:25 Китайский бренд игровых ноутбуков отказался от планов работы в России
Каким 2022 год стал для российской логистики?
17:00 Ромир: в январе о наличии сбережений заявил каждый второй россиянин
16:35 В Wildberries разъяснили взимание платы за возврат товара
16:10 SUNLIGHT в пилотном режиме запускает в приложении видеочаты покупателей
15:45 «Яндекс Лавка» объявила о назначении нового руководителя
Гендерные праздники: стоит ли отмечать и готовить спецпроекты?
15:20 «Автоваз» закрыл сделку по приобретению активов Nissan в России
14:55 «Слата»: доля промо на кофе и чай достигла почти 100%
14:30 Carlsberg рассчитывает договориться о продаже российского бизнеса в 2023 году
14:05 В 2022 году россияне приобрели более 36 миллионов копий известных брендов
«Эффект красной помады», СТМ, дискаунтеры и другие тренды в ритейле в условиях Permacrisis
13:40 Melon Fashion Group представила ESG-стратегию
13:15 Apple исполнила предписание ФАС об ограничениях в App Store
12:50 Французский бренд одежды Cop.Copine прекратит существование
12:25 «Магнит» предложит фермерам новый формат поставок в ритейл и HoReCa
Все новости →

Рост оборота сервиса Robokassa в пандемию составил 79%

Рост оборота сервиса Robokassa в пандемию составил 79%
время публикации: 16:27  29 июня 2020 года
Представители Robokassa рассказали, компании каких сфер бизнеса активнее всего подключались к сервису на самоизоляции.
На фоне пандемии предприниматели начали массово подключать онлайн-платежи и переводить бизнес в интернет, чтобы пережить введенный в стране режим самоизоляции. Robokassa отметила стремительный рост подключений новых организаций: в сравнении с апрелем 2019 года, рост оборота сервиса составил 79%.

Представители Robokassa добавили, что, в частности, особо активная динамика подключений отмечена в сфере продаж продовольственных товаров. Рост показателя за апрель по сравнению со средним месячным значением 2020 года составил 2,2 раза.

В секторах «Парфюмерия и косметика», «Бытовые товары», а также «Техника» зафиксирован рост подключений более чем в 2 раза. Компании, которые реализуют товары для детей, подключались к Robokassa активнее в 1,8 раза. Предприятия, предлагающие товары для дома, – более чем в 1,5 раза.

«Мы все прекрасно понимаем, в каком состоянии сегодня находится рынок. Массовый переход в онлайн для многих вынужденный шаг и единственная возможность выжить в это тяжелое время. И реальной поддержки, к сожалению, приходится ждать лишь от веб-сервисов.

Быстро перестроить свой бизнес, перепрофилировать его на онлайн-формат, подключить платежи, решить вопрос онлайн-касс, – сегодня это самые критичные вопросы. Мы, как и наши коллеги «по цеху», осознаем всю ответственность, которая неожиданно легла на наши плечи, и стараемся делать все возможное, чтобы помочь и поддержать микро- и малый бизнес, который пострадал в этот период», – говорит Татьяна Глазачева, CEO платежного сервиса Robokassa.

Читайте также: Завтра! Прямой эфир «Продажи в соцсетях и мессенджерах. Чему большой бизнес научился у малого»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности