Лента Новостей
Все новости →Пандемия обострила конфликты в половине российских коллективов
![Пандемия обострила конфликты в половине российских коллективов Пандемия обострила конфликты в половине российских коллективов](/upload/iblock/7fd/x7fd1cde65e2bc5b071968751b5f918ee.JPG.pagespeed.ic.e1Mq30kW0C.jpg)
время публикации: 11:10 26 июня 2020 года
Отношения почти в каждом втором коллективе МСП испортились из-за пандемии. Это заметили как руководители, так и подчиненные.
Почти половина (49%) сотрудников предприятий малого и среднего бизнеса сталкивались с конфликтами на работе за время пандемии. К таким выводам компания «Мегаплан» пришла в рамках опроса.В результатах опроса говорится: «Почти половина (49%) наемных сотрудников призналась, что за время работы из дома у них не раз возникали конфликтные ситуации с начальством и коллегами. При этом 19% руководителей также отметили ухудшение отношений с подчиненными за прошедшие три месяца самоизоляции».
В целом с грубым обращением на работе сталкивались более половины респондентов (56,4%), 41,2% жаловались на хамство со стороны начальства, а 15,2% – на грубое отношение коллег. В то же время 43% наемных сотрудников говорят, что в их коллективах царит мирная атмосфера.
Около 40% опрошенных сотрудников уже меняли работу из-за плохого отношения коллег или руководства, а 28% уволили бы своего руководителя, если бы могли. По сравнению с началом года этот показатель вырос на 8%.
Более чем половине наемных специалистов (58%) удается решать конфликты без агрессии, в то время как среди руководителей и владельцев бизнеса 45% признались, что периодически не могут сдержаться и повышают голос на сотрудников. Еще 2% руководителей считают, что подчиненные «по-другому не понимают». Согласно опросу компании, проведенному в начале года, главными проблемами в отношениях сотрудников и руководителей было отсутствие понимания и правильной постановки задач.
Генеральный директор «Мегаплана» Сергей Козлов прокомментировал: «Непрозрачность процессов, отсутствие обратной связи, инструментов и правильных технологий для взаимодействия с подчиненными в "удаленке" лишь усилили разногласия в коллективах. Сотрудники стали хуже работать или срывают сроки завершения задач – две главные причины конфликтов за время самоизоляции, по мнению руководителей, не сильно изменились за прошедшие три месяца».
Источник: ТАСС
Читайте также: Каждый третий владелец микробизнеса в России пострадал от киберугроз на удалёнке
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 19 ноября 2024
19:50, 03 сентября 2024
19:55, 10 июля 2024
20:45, 04 июля 2024
Самое популярное
-
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рын...
-
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
-
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
-
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство