Лента Новостей
Все новости →На New Retail состоялся эфир «Продажи в соцсетях и мессенджерах. Чему большой бизнес научился у малого»
![На New Retail состоялся эфир «Продажи в соцсетях и мессенджерах. Чему большой бизнес научился у малого» На New Retail состоялся эфир «Продажи в соцсетях и мессенджерах. Чему большой бизнес научился у малого»](/upload/iblock/5b7/5b7e50cb628b4578f0234da0debb0d1a.jpeg)
время публикации: 09:15 30 июня 2020 года
Эксперты рынка обсудили то, чему крупный бизнес научился у небольших нишевых брендов, и как изменится омниканальность после полной отмены карантина.
30 июня в 12:00 МСК пройдет прямой эфир на тему «Уроки кризиса: продажи в соцсетях и мессенджерах. Чему большой бизнес научился у малого».Трансляция прошла на портале New-retail и в наших социальных сетях в Facebook, Вконтакте и YouTube.
Часть нишевых игроков уже давно запустили продажи прямо в социальных сетях, ведь для этого не нужны сложные и дорогие инструменты. Особенно важным это стало сейчас, во время карантинных ограничений. Люди не могли пойти ни в какой магазин, а онлайн-магазины получили огромную нагрузку и не все смогли с ней справиться.
Многие клиенты обращались к продавцам через соцсети. Те продавцы, которые перенесли в социальные сети и мессенджеры полноценный процесс продажи, заработали больше других.
Процесс продажи в соцсетях – это не только консультации и отработка возражений, но и завершение сделки, включая оплату. Это делает коммуникацию с покупателем персональной и непрерывной – почти как в офлайне.
В прямом эфире мы обсудим реальные кейсы – как осуществляют продажи и работают с потенциальными клиентами в социальных сетях и в мессенджерах крупные и небольшие нишевые игроки.
Обсудили вопросы:
1 - Как изменился современный покупатель и как он предпочитает покупать?
2 - Как изменился процесс продажи время ограничений у разного бизнеса?
3 - Какие тенденции в продажах заимствовал крупный бизнес у малого?
4 - Какие покупатели предпочитают покупать сразу в социальных сетях и в мессенджерах?
5 - С какими подводными камнями столкнулся бизнес при организации продаж в социальных сетях и в мессенджерах?
6 - Что станет с омниканальностью после полной отмены карантина, и какие действия предпринять, чтобы выжить?
Участники круглого стола:
Полина Деланоэ (Декатлон), Денис Ким (Рольф), Юлия Кравцова (NIKA Group).
Ведущая прямого эфира – Татьяна Глазачева, генеральный директор ROBOKASSA.
_______________________
Регистрация на онлайн-мероприятие «Уроки кризиса: продажи в соцсетях и мессенджерах. Чему большой бизнес научился у малого»здесь.
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления