0/5

Новости сегодня

15:15 The Bell: VK и «Сбер» обсуждают с «Яндексом» возможную покупку Delivery Club
14:55 AB InBev Efes объявила тендер среди локальных IT-компаний
14:30 Эскимо оказалось самым популярным мороженым - его продажи выросли на 25%
14:05 «СберМаркет» продолжит инвестировать и развивать направление быстрой доставки
БАД: обзор рынка и прогноз конкурентной среды
13:40 KARI увеличивает площадь магазина в Смоленске
13:15 Покупатели на Ozon получили возможность приглашать новых продавцов
12:50 Количество новых открытий в торговых центрах Санкт-Петербурга снизилось на треть
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует активнорастущий спрос на аппаратные криптокошельки
BNPL-сервис «Частями»: Совкомбанк о создании и развитии нового сервиса, помогающего ритейлу наращивать продажи
12:00 На автовокзалах и автостанциях Подмосковья появятся почтоматы «Почты России»
11:35 Vprok.ru Перекрёсток запустил онлайн-магазин косметики
11:10 Параллельный импорт позволит продавцам на маркетплейсах нарастить выручку почти на 100 млрд рублей
10:45 X5 собрала все социальные и ЗОЖ-проекты для покупателей на одном сайте
Как управлять пользовательским опытом с помощью CDP
10:20 В России готовят эксперимент по маркировке икры
09:55 Общепит сократил закупки красной рыбы из-за ее подорожания
09:30 Польский ритейлер LPP передал магазины в РФ компании из ОАЭ
18:15 ФАС выдала предупреждение Google за навязывание разработчикам условий договора
Играть и повышать продажи: 7 бюджетных идей геймификации отдела продаж
17:50 «Ростелеком» и Национальная медиа группа договорились объединить видеосервисы Wink и more.tv
17:25 Бренд Radical Chic открыл первый магазин в Геленджике
17:00 В России возник дефицит запчастей для смартфонов Samsung и Huawei
16:35 McDonalds отказался от иска к московской компании из-за знаков «Флурри» и «Flurry»
Все новости →

На New Retail состоялся эфир «Продажи в соцсетях и мессенджерах. Чему большой бизнес научился у малого»

На New Retail состоялся эфир «Продажи в соцсетях и мессенджерах. Чему большой бизнес научился у малого»
время публикации: 09:15  30 июня 2020 года
Теги:
Эксперты рынка обсудили то, чему крупный бизнес научился у небольших нишевых брендов, и как изменится омниканальность после полной отмены карантина.
30 июня в 12:00 МСК пройдет прямой эфир на тему «Уроки кризиса: продажи в соцсетях и мессенджерах. Чему большой бизнес научился у малого».

Трансляция прошла на портале New-retail и в наших социальных сетях в Facebook, Вконтакте и YouTube.



Часть нишевых игроков уже давно запустили продажи прямо в социальных сетях, ведь для этого не нужны сложные и дорогие инструменты. Особенно важным это стало сейчас, во время карантинных ограничений. Люди не могли пойти ни в какой магазин, а онлайн-магазины получили огромную нагрузку и не все смогли с ней справиться.

Многие клиенты обращались к продавцам через соцсети. Те продавцы, которые перенесли в социальные сети и мессенджеры полноценный процесс продажи, заработали больше других.

Процесс продажи в соцсетях – это не только консультации и отработка возражений, но и завершение сделки, включая оплату. Это делает коммуникацию с покупателем персональной и непрерывной – почти как в офлайне.

В прямом эфире мы обсудим реальные кейсы – как осуществляют продажи и работают с потенциальными клиентами в социальных сетях и в мессенджерах крупные и небольшие нишевые игроки.

Обсудили вопросы:

1 - Как изменился современный покупатель и как он предпочитает покупать?

2 - Как изменился процесс продажи время ограничений у разного бизнеса?

3 - Какие тенденции в продажах заимствовал крупный бизнес у малого?

4 - Какие покупатели предпочитают покупать сразу в социальных сетях и в мессенджерах?

5 - С какими подводными камнями столкнулся бизнес при организации продаж в социальных сетях и в мессенджерах?

6 - Что станет с омниканальностью после полной отмены карантина, и какие действия предпринять, чтобы выжить?

Участники круглого стола:

Полина Деланоэ (Декатлон), Денис Ким (Рольф), Юлия Кравцова (NIKA Group).

Ведущая прямого эфира – Татьяна Глазачева, генеральный директор ROBOKASSA.

_______________________


Регистрация на онлайн-мероприятие «Уроки кризиса: продажи в соцсетях и мессенджерах. Чему большой бизнес научился у малого»здесь.
Теги:

 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности