0/5

Лента Новостей

10:00 Главное за неделю: Danone продала российские активы, новый собственник у modi, Ольга Наумова перешла в Wildberries
19:00 VK назвал дату закрытия мессенджера ICQ
18:35 Исследование: 43% работающих дистанционно попросились на удаленку сами
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:10 Производство сыров в России выросло более чем на 14%
17:45 В России за десять лет открылось более сотни фуд-холлов
17:20 Mondelez оштрафована на 337 млн евро
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
16:55 Почти 75% предпринимателей позитивно оценивают перспективы для запуска бизнеса
16:30 Потребление нелегальных сигарет в РФ превысило 1 млрд пачек в год
16:05 В России предложили ужесточить торговлю ювелирными изделиями на маркетплейсах
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
15:40 Исследование: большинство россиян хотели бы видеть своих детей собственниками бизнеса
15:15 «М.Видео» регистрирует товарный знак «умный дом»
14:50 iPhone в России значительно подешевели с осени прошлого года
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
14:25 Lassie расширяет сеть фирменных магазинов в России
14:00 31 мая в Москве пройдет X Фестиваль Плова RRG
13:35 Каждый десятый россиянин не соблюдает правила кибербезопасности
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
13:10 В России восстанавливается рынок детских подгузников
12:45 Сервис Befit запустил офлайн-продажи в формате shop-in-office
12:20 «Пятёрочка» и Студия Артемия Лебедева представили новый дизайн зоны кофе в магазинах
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
11:55 Flowwow фиксирует резкий рост спроса на пионы за последние два года
11:30 Аналитики назвали регионы РФ, где были образованы популярные интернет-магазины
11:05 Цены на клубнику в России начали снижаться
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
10:40 «Тинькофф» планирует приобрести здание Центрального телеграфа в Москве
10:35 4 июня пройдет эфир на тему «Магазин хороший, а договор истекает: как выстроить с арендодателем переговоры о продлении аренды»
10:15 Александра Иванченко возглавила в «М.Видео-Эльдорадо» новую e-com дирекцию
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
09:50 Китайский бренд Semir готовится к выходу в Россию
09:25 Ольга Наумова стала исполнительным директором Wildberries
20:45 Xiaomi в первом квартале нарастила выручку на 27%
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
20:20 Рынок электромобилей с пробегом в апреле вырос на 36%
19:55 Платформа электронной коммерции Rubay выходит на российский рынок
10:00 Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
Все новости →

На New Retail состоялся эфир «Продажи в соцсетях и мессенджерах. Чему большой бизнес научился у малого»

На New Retail состоялся эфир «Продажи в соцсетях и мессенджерах. Чему большой бизнес научился у малого»
время публикации: 09:15  30 июня 2020 года
Теги:
Эксперты рынка обсудили то, чему крупный бизнес научился у небольших нишевых брендов, и как изменится омниканальность после полной отмены карантина.
30 июня в 12:00 МСК пройдет прямой эфир на тему «Уроки кризиса: продажи в соцсетях и мессенджерах. Чему большой бизнес научился у малого».

Трансляция прошла на портале New-retail и в наших социальных сетях в Facebook, Вконтакте и YouTube.



Часть нишевых игроков уже давно запустили продажи прямо в социальных сетях, ведь для этого не нужны сложные и дорогие инструменты. Особенно важным это стало сейчас, во время карантинных ограничений. Люди не могли пойти ни в какой магазин, а онлайн-магазины получили огромную нагрузку и не все смогли с ней справиться.

Многие клиенты обращались к продавцам через соцсети. Те продавцы, которые перенесли в социальные сети и мессенджеры полноценный процесс продажи, заработали больше других.

Процесс продажи в соцсетях – это не только консультации и отработка возражений, но и завершение сделки, включая оплату. Это делает коммуникацию с покупателем персональной и непрерывной – почти как в офлайне.

В прямом эфире мы обсудим реальные кейсы – как осуществляют продажи и работают с потенциальными клиентами в социальных сетях и в мессенджерах крупные и небольшие нишевые игроки.

Обсудили вопросы:

1 - Как изменился современный покупатель и как он предпочитает покупать?

2 - Как изменился процесс продажи время ограничений у разного бизнеса?

3 - Какие тенденции в продажах заимствовал крупный бизнес у малого?

4 - Какие покупатели предпочитают покупать сразу в социальных сетях и в мессенджерах?

5 - С какими подводными камнями столкнулся бизнес при организации продаж в социальных сетях и в мессенджерах?

6 - Что станет с омниканальностью после полной отмены карантина, и какие действия предпринять, чтобы выжить?

Участники круглого стола:

Полина Деланоэ (Декатлон), Денис Ким (Рольф), Юлия Кравцова (NIKA Group).

Ведущая прямого эфира – Татьяна Глазачева, генеральный директор ROBOKASSA.

_______________________


Регистрация на онлайн-мероприятие «Уроки кризиса: продажи в соцсетях и мессенджерах. Чему большой бизнес научился у малого»здесь.