0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

На New Retail состоялся эфир «Продажи в соцсетях и мессенджерах. Чему большой бизнес научился у малого»

На New Retail состоялся эфир «Продажи в соцсетях и мессенджерах. Чему большой бизнес научился у малого»
время публикации: 09:15  30 июня 2020 года
Теги:
Эксперты рынка обсудили то, чему крупный бизнес научился у небольших нишевых брендов, и как изменится омниканальность после полной отмены карантина.
30 июня в 12:00 МСК пройдет прямой эфир на тему «Уроки кризиса: продажи в соцсетях и мессенджерах. Чему большой бизнес научился у малого».

Трансляция прошла на портале New-retail и в наших социальных сетях в Facebook, Вконтакте и YouTube.



Часть нишевых игроков уже давно запустили продажи прямо в социальных сетях, ведь для этого не нужны сложные и дорогие инструменты. Особенно важным это стало сейчас, во время карантинных ограничений. Люди не могли пойти ни в какой магазин, а онлайн-магазины получили огромную нагрузку и не все смогли с ней справиться.

Многие клиенты обращались к продавцам через соцсети. Те продавцы, которые перенесли в социальные сети и мессенджеры полноценный процесс продажи, заработали больше других.

Процесс продажи в соцсетях – это не только консультации и отработка возражений, но и завершение сделки, включая оплату. Это делает коммуникацию с покупателем персональной и непрерывной – почти как в офлайне.

В прямом эфире мы обсудим реальные кейсы – как осуществляют продажи и работают с потенциальными клиентами в социальных сетях и в мессенджерах крупные и небольшие нишевые игроки.

Обсудили вопросы:

1 - Как изменился современный покупатель и как он предпочитает покупать?

2 - Как изменился процесс продажи время ограничений у разного бизнеса?

3 - Какие тенденции в продажах заимствовал крупный бизнес у малого?

4 - Какие покупатели предпочитают покупать сразу в социальных сетях и в мессенджерах?

5 - С какими подводными камнями столкнулся бизнес при организации продаж в социальных сетях и в мессенджерах?

6 - Что станет с омниканальностью после полной отмены карантина, и какие действия предпринять, чтобы выжить?

Участники круглого стола:

Полина Деланоэ (Декатлон), Денис Ким (Рольф), Юлия Кравцова (NIKA Group).

Ведущая прямого эфира – Татьяна Глазачева, генеральный директор ROBOKASSA.

_______________________


Регистрация на онлайн-мероприятие «Уроки кризиса: продажи в соцсетях и мессенджерах. Чему большой бизнес научился у малого»здесь.