0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Ювелирный рынок России в I квартале вырос на 7,9%

время публикации: 11:35  17 мая 2022 года
По данным Аналитического Центра SOKOLOV в I квартале 2022 года розничный ювелирный рынок России в денежном выражении вырос на 7,9% относительно 1 квартала 2021 года и достиг 77,2 млрд. руб.
Рост рынка в денежном выражении обусловлен увеличением цен в ювелирной рознице. Так, по данным Росстата, в марте 2022 года по сравнению с декабрем 2021 года ювелирные изделия подорожали на 36,4%.  Причиной стал скачок курса доллара и рост биржевых цен на золото в первой декаде марта.

В основном рост пришелся на первые два месяца 2022 года: в январе объем рынка в денежном выражении увеличился на 11,3%, в феврале – на 10,7% по сравнению с теми же месяцами 2021 года. В марте рост рынка замедлился и составил 3%.

В натуральном выражении по сравнению с первым кварталом прошлого года рынок золотых украшений сократился на 6%. Это связано со снижением объемов импорта изделий из золота (-66%) и уходом с российского рынка глобальных ювелирных брендов, в том числе luxury сегмента.

«В марте из-за ухода крупных западных брендов трафик в крупных торговых центрах снизился в среднем на 9%, - говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов. – Вместе с тем вслед за ценами вырос средний чек в среднем на 20-25%. Однако сейчас мы уже видим тренд к снижению цен в рознице на 15-20% - на фоне укрепления рубля крупные сети стремятся нивелировать скачок цен с помощью скидок и промоакций для сохранения спроса».

Аналитический центр SOKOLOV агрегирует сведения Федеральной пробирной палаты (ФПП), Росстата, ЦБ РФ, Минэкономразвития, МВФ, отчеты Сбер Индекса о транзакциях, Euromonitor International, Online Market Intelligence и собственные исследования продаж.

Читайте также:
В марте-апреле оборот ювелирных ритейлеров упал на треть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail