0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

За 10 лет продажи и производство пива в России упали на 35%

За 10 лет продажи и производство пива в России упали на 35%
время публикации: 16:17  05 апреля 2018 года
Стабилизации отрасли мешают многочисленные законодательные инициативы и рост акцизного сбора
Сегодня состоялась пресс-конференция, в ходе которой были представлены итоги 2017 года в пивоваренной отрасли России.

Снижение покупательской активности, многочисленные законодательные инициативы, инфляция, рост акцизов и увеличение стоимости производства пенного напитка привели к резкому снижению объемов продаж и производства пива в России. Сокращение за последние 10 лет составило более 35%, – об этом в своем докладе сообщил журналистам Андрей Губка, председатель совета Союза российских пивоваров.

Пиво - пресс конференция.jpg

В числе факторов, наиболее сильно повлиявших на падение темпов производства и продаж, Андрей Губка назвал запрет на пластиковые упаковки объемом 1.5 литра, – производство алкоголя в таком формате запрещено с 1 января 2017 года, а розничная продажа полуторалитровых ПЭТ-упаковок находится под запретом с 1 июля 2017 года.

«На протяжении 10 лет с отраслью происходили изменения, которые, так или иначе, отражались на объемах производства. К сожалению, то, что происходило с отраслью, позитивным назвать нельзя. Более 35% падения за последние 10 лет. В принципе, в 2016 году были определенные надежды на замедление и прекращение этих тенденций, но, к сожалению, 2017 год стал их продолжением», – сказал Андрей Губка.

Губка отметил, что в этих условиях начал показывать положительную динамику сегмент импортного пива и премиальных напитков.

«Это хороший тренд. Потребитель готов платить больше за известные, вкусные, интересные сорта пива. И это радует», – отметил председатель Совета Союза российских пивоваров.

Говоря о причинах падения пивного рынка, Губка сказал, что есть четкая корреляция между среднегодовым производством пива и розничной ценой, – объемы производства падают, цена растет.  Факторы, оказывающие влияние на изменение розничной цены на пиво, это, прежде всего ставка акциза, которая в 2017 году выросла до 21 рубля за 1 литр. (стоит отметить, что с 2009 года ставка акциза на пиво выросла с 8 до 21 рубля за 1 литр). Однако нестабильность в вопросе акцизного сбора является не единственным фактором, влияющим на стоимость пива.

«За последние 10 лет было достаточно много законодательных изменений, которые влияли на себестоимость продукта. Это и увеличение документооборота, это и запрет пива в ПЭТ-упаковке объемом 1.5 литра, это и запрет на рекламу, это и запрет на продаже пива в ночное время и в киосках. Все это, в конечном итоге, также отражается на конечной стоимости пива», – отметил Андрей Губка .   

Пивовары считают, что говорить о стабилизации пивной отрасли можно будет только в том случае, если акциз и внешние факторы, кроме акциза, не будут изменяться.

«Говорить о стабилизации можно будет только в том случае, если не будет дополнительных сюрпризов в виде лицензирования, акцизных марок или запрета ПЭТ до 0,5 л и других инициатив», – председатель Совета Союза российских пивоваров.


Читайте также:

Росалкогольрегулирование выступило против продажи пива индивидуальными предпринимателями

Малым пивоварням придется потратиться на дополнительное оборудование

Бармен из Бельгии борется с кражей бокалов, установив на них сигнализацию


Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.