0/5

Новости сегодня

17:40 Траты россиян на школьную форму за год выросли на 22%
17:15 Главный маркетолог Apple покинет пост после 23 лет работы
16:59 Heineken: Чистая прибыль снизилась на 75,8% в первом полугодии
16:25 В Приморье возобновлена работа всех объектов торговли
Топ-7 ошибок в интерфейсе интернет-аптеки
15:59 Стало известно, на что россияне тратят деньги с кредиток
15:30 Русский Стандарт: Количество покупок по картам выросло втрое в первом полугодии
15:30 Black Star Wear и Likee запускают совместный мерч
14:59 Оборот L'Oréal продолжает снижаться
Тест-драйв оборудования для производителя продуктов питания: с чего начать (чек-лист)
14:37 Продажи в рознице растут на фоне падающих доходов населения
14:17 Более 60% работающих на «удалёнке» россиян хотят быстрее вернуться в офис
13:45 В Ленинградской области сняли ограничения для общепита в ТЦ
13:23 Правительство Москвы выделит более 31 млн рублей малому и среднему бизнесу
Закодировались/Переобулись: как мелкая розница осваивает маркировку обуви
12:59 Delivery Club прокомментировал сообщение о появлении сайтов-клонов
12:44 Рост продаж шин в июне составил почти 40%
12:30 ТЦ «Звёздный» в Подмосковье продали за 1 млрд рублей
11:55 «220 Вольт» совместно с Почтой России запустила услугу «Лёгкий возврат»
Главный рост еще впереди: как новая реальность 2020 формирует рынок e-commerce
11:40 СберМаркет и METRO заберут пластиковые пакеты в утилизацию при заказе продуктов онлайн
11:28 «М.Видео» разработала программу поддержки начинающих стримеров
10:55 HENDERSON призвал клиентов подарить одежде вторую жизнь
10:35 Cstore и сервис ДамПродам запустили онлайн-trade-in на технику Apple
Все новости →
За 5 месяцев «Обувь России» продала более 100 000 детских игрушек

За 5 месяцев «Обувь России» продала более 100 000 детских игрушек

За 5 месяцев «Обувь России» продала более 100 000 детских игрушек
На сегодняшний день в магазинах компании представлено более 800 SKU таких товаров.
Группа компаний «Обувь России» подвела первые итоги по продажам детских игрушек. Новый ассортимент поступил в магазины Westfalika, которая является основной розничной сетью Группы, в декабре 2019 года. С момента старта продаж, за 5 месяцев, было реализовано более 100 000 единиц товаров данной категории. 

Линейка игрушек постоянно расширяется, и на сегодняшний день в магазинах представлено более 800 SKU – развивающие игрушки, настольные игры, куклы, наборы детской косметики, машинки на радиоуправлении, персонажи детских мультфильмов, конструкторы, слаймы, наборы для творчества, детские самокаты и др.

Компания сотрудничает с более 20 крупными поставщиками, среди которых «Гулливер и Ко», «Симбат», «Алиса», «Макси Тойз», «Компания ОРАНЖ», «Dream Makers», «ТНГ», «Бауер», «Грат Вест», «Мир деревянных игрушек», «Тимбергрупп», «Премьер Игрушка», «Мозаика-Синтез» и др. В дальнейшем компания планирует расширять ассортимент за счет игрушек не только российских, но и известных мировых брендов. 

«Большинство покупателей наших магазинов — семейные женщины, которым удобно приобретать товары для всей семьи, в том числе игрушки, в одном месте, — комментирует Вячеслав Устинов, менеджер по направлению «Детские товары». — Наши игрушки предназначены для детей всех возрастов – от малышей до подростков. Компания расширяет ассортимент и вводит новые группы товаров, которые пользуются сезонным или постоянным спросом. Например, накануне лета мы предложили покупателям мыльные пузыри и детские самокаты, зимой планируем сделать акцент на игровых наборах, товарах для творчества и развития, зимнего досуга».

В декабре 2019 года «Обувь России» запустила онлайн-платформу «Продаем» для работы с поставщиками и начала трансформировать магазины в маркетплейсы. Проект является частью стратегии компании по построению современного розничного формата и интеграции в мультисервисное и омниканальное торговое пространство.

На текущий момент розничные точки Группы представляют собой мини-универмаги, предлагающие широкий ассортимент товаров. По итогам 1-го квартала, доля необувных товаров в розничной выручке Группы достигла 43,5%, план на 2020 год — довести эту долю минимум до 50%. На текущий момент количество поставщиков платформы «Продаем» превышает 400 компаний.

Читайте также: Совет директоров «Обуви России» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2019 год

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 10:15  26 мая 2020 года
Теги: игрушки , товары , Обувь России , результаты продаж


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности