0/5

Новости сегодня

11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Все новости →

За первый квартал 2016 года чистая прибыль H&M упала на треть

За первый квартал 2016 года чистая прибыль H&M упала на треть
время публикации: 16:13  06 апреля 2016 года
Теги: H&M
На падение прибыли повлиял сильный доллар США и скидки. 
По итогам первых трех месяцев 2016 года чистая прибыль шведского ритейлера одежды H&M упала на 29,6% год к году и составила 2,55 млрд шведских крон (312 млн долларов). Такая информация содержится в отчете компании. 

За данный период выручка группы выросла на 8,5% и составила 43,69 млрд шведских крон (5,36 млрд долларов) в сравнении с первым кварталом 2015 года.  

Представители одежного ритейлера отмечают, что на падение прибыли повлиял сильный доллар США, из-за чего выросли цены на закупки. Компания также вынуждена была устраивать множество скидочных кампаний из-за большого объема запасов зимней одежды. 

Что касается российского рынка, то в первом квартале 2016 года в регионе продажи H&M выросли на 22,8%, 712 млн шведских крон (87,3 млн долларов). 

На конец марта компания управляла в России 100 магазинами.