0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

21:11 «Галамарт» инвестирует в новый бренд одежды
21:00 Бренд Sirinbird создал коллаборацию с «Союзмультфильмом»
16:11 Министр финансов предложил ввести мораторий на проверки самозанятых
14:00 Названы регионы России с самым дорогим новогодним столом
Про почтовый катман в «Магните»
16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
Back to USSR: как менялась кассовая техника
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
12:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
12:20 В России утвержден список аэропортов с duty free в зоне прилета
11:55 В США продукты начали доставлять роботы-тележки
11:30 Alipay выбрала стратегического партнера в России
11:05 Глава Минздрава раскритиковала пристрастия россиян в еде
Все новости →

За первый квартал 2016 года чистая прибыль H&M упала на треть

За первый квартал 2016 года чистая прибыль H&M упала на треть
На падение прибыли повлиял сильный доллар США и скидки. 
По итогам первых трех месяцев 2016 года чистая прибыль шведского ритейлера одежды H&M упала на 29,6% год к году и составила 2,55 млрд шведских крон (312 млн долларов). Такая информация содержится в отчете компании. 

За данный период выручка группы выросла на 8,5% и составила 43,69 млрд шведских крон (5,36 млрд долларов) в сравнении с первым кварталом 2015 года.  

Представители одежного ритейлера отмечают, что на падение прибыли повлиял сильный доллар США, из-за чего выросли цены на закупки. Компания также вынуждена была устраивать множество скидочных кампаний из-за большого объема запасов зимней одежды. 

Что касается российского рынка, то в первом квартале 2016 года в регионе продажи H&M выросли на 22,8%, 712 млн шведских крон (87,3 млн долларов). 

На конец марта компания управляла в России 100 магазинами.
время публикации: 16:13  06 апреля 2016 года
Теги: H&M

 
 
ЕГАИС Плюс
Redis Retail Big Show NY 2019