0/5

Лента Новостей

15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Главное за неделю: «Улыбка радуги» впервые вышла на зарубежный рынок, H&M ликвидирует российское юрлицо, Zewa меняет название на Zemma

Главное за неделю: «Улыбка радуги» впервые вышла на зарубежный рынок, H&M ликвидирует российское юрлицо, Zewa меняет название на Zemma
время публикации: 08:00  15 марта 2025 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» продолжает расширяться: впервые бренд вышел за пределы России и открыл первый магазин в Бишкеке, столице Кыргызстана. «Улыбка» стала первым магазином формата дрогери в стране. Компания ставит целью дальнейшее увеличение количества магазинов в Кыргызстане – за первый год работы на рынке сеть планирует открыть порядка 20 новых торговых точек  в стране.

X5 Group объявила об открытии 1500-го магазина под брендом «ОКОЛО». Магазин торговой площадью 160 кв. м. расположен в Москве. В нем представлено более 4000 sku. В настоящий момент магазины под брендом «ОКОЛО» работают в 32 российских субъектах.

«ВкусВилл» тестирует новый проект «ВкусВилл Косметика», направленный на развитие ассортимента уходовых средств и парфюмерии под СТМ, открытие монокатегорийных точек продаж и обновление специализированного отдела в магазинах сети. Первый бьюти-корнер «ВкусВилл Косметика» открылся в ТЦ МЕГА Химки.

В компании «ЭвоКом» сообщили о предстоящем перезапуске бренда Zewa (туалетная бумага, бумажные полотенца и салфетки) под новым названием — Zemma. Ребрендинг будет осуществляться поэтапно. Уже в марте 2025 года на упаковке товаров, представленных в рознице, появится информация о предстоящем изменении бренда. Выпуск продукции под маркой Zemma начнется летом 2026 года.

Российская дочерняя компания шведской H&M - ООО «Эйч энд эм» ликвидирует свое юридическое лицо до 5 июня 2025 года, следует из данных ЕГРЮЛ. ООО «Эйч энд эм» приступило к ликвидации юрлица в России в середине июня 2024 года. Ликвидатором назначена Татьяна Кисса. Единственным учредителем российской компании с долей владения 100% выступает H&M Hennes & Mauritz.

EKONIKA

EKONIKA открыла в Петербурге флагманский магазин в новом формате. Он расположен на первом этаже ТРК «Лето». Это первая в Санкт-Петербурге площадка бренда, которая выполнена в концепции, победившей в американском конкурсе Best of Year 2024 в номинации «Accessories Retail». Локация переместилась в центральный атриум, ее площадь увеличилась в два раза – до 333 кв. метров.

В ТРЦ «Космопорт» в центре Самары открылся двухэтажный магазин O`STIN в новой концепции. Магазин стал самым большим в сети бренда, его общая площадь составила 2 тыс. кв. метров.

Яндекс Фабрика вышла в новую нишу fashion-сегмента. Производственное подразделение Яндекса запустило первую детскую коллекцию одежды под брендом Junion. Она предназначена для детей от 18 месяцев до 7 лет.

«Росинтер Ресторантс Холдинг» открыл в Москве на улице Никольской флагманский ресторан «iL Патио». Он расположен на втором этаже торгового центра «Никольская Плаза». Общая площадь нового ресторана составляет 400 кв. метров, залы рассчитаны на 120 посадочных мест. Интерьер «iL Патио» выполнен в новой дизайн-концепции.

iL Патио

Маркетплейс «Магнит Маркет» (входит в группу компаний «Магнит») запустил доставку заказов курьерами сервиса «Магнит Доставка». Сотрудничество реализовано более чем в 50 новых для маркетплейса населенных пунктах, в которых он появился в прошлом году.

Клиенты Wildberries смогут отправлять посылки между пунктами выдачи заказов. В настоящее время услуга доступна в пилотном режиме для отправлений из 100 ПВЗ Wildberries в Москве и в другие регионы России. Уже в ближайшие месяцы сервис начнет активно расширяться на всю сеть пунктов выдачи маркетплейса в стране.

Ozon внедрил функцию, при которой клиенты маркетплейса смогут поменять адрес и способ доставки после оформления заказа. Обновление сократит количество отмен заказов и избавит покупателей от необходимости переоформлять заказ при ошибке в адресе. Раньше выбрать адрес доставки можно было только на этапе оформления заказа. Также Ozon расширил категорию «Транспортные средства». Для покупки на платформе стали доступны автомобили с пробегом от проверенных дилеров.

Читайте также самые интересные статьи недели:
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи

Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности

Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail