0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Главное за неделю: «Улыбка радуги» впервые вышла на зарубежный рынок, H&M ликвидирует российское юрлицо, Zewa меняет название на Zemma

Главное за неделю: «Улыбка радуги» впервые вышла на зарубежный рынок, H&M ликвидирует российское юрлицо, Zewa меняет название на Zemma
время публикации: 08:00  15 марта 2025 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» продолжает расширяться: впервые бренд вышел за пределы России и открыл первый магазин в Бишкеке, столице Кыргызстана. «Улыбка» стала первым магазином формата дрогери в стране. Компания ставит целью дальнейшее увеличение количества магазинов в Кыргызстане – за первый год работы на рынке сеть планирует открыть порядка 20 новых торговых точек  в стране.

X5 Group объявила об открытии 1500-го магазина под брендом «ОКОЛО». Магазин торговой площадью 160 кв. м. расположен в Москве. В нем представлено более 4000 sku. В настоящий момент магазины под брендом «ОКОЛО» работают в 32 российских субъектах.

«ВкусВилл» тестирует новый проект «ВкусВилл Косметика», направленный на развитие ассортимента уходовых средств и парфюмерии под СТМ, открытие монокатегорийных точек продаж и обновление специализированного отдела в магазинах сети. Первый бьюти-корнер «ВкусВилл Косметика» открылся в ТЦ МЕГА Химки.

В компании «ЭвоКом» сообщили о предстоящем перезапуске бренда Zewa (туалетная бумага, бумажные полотенца и салфетки) под новым названием — Zemma. Ребрендинг будет осуществляться поэтапно. Уже в марте 2025 года на упаковке товаров, представленных в рознице, появится информация о предстоящем изменении бренда. Выпуск продукции под маркой Zemma начнется летом 2026 года.

Российская дочерняя компания шведской H&M - ООО «Эйч энд эм» ликвидирует свое юридическое лицо до 5 июня 2025 года, следует из данных ЕГРЮЛ. ООО «Эйч энд эм» приступило к ликвидации юрлица в России в середине июня 2024 года. Ликвидатором назначена Татьяна Кисса. Единственным учредителем российской компании с долей владения 100% выступает H&M Hennes & Mauritz.

EKONIKA

EKONIKA открыла в Петербурге флагманский магазин в новом формате. Он расположен на первом этаже ТРК «Лето». Это первая в Санкт-Петербурге площадка бренда, которая выполнена в концепции, победившей в американском конкурсе Best of Year 2024 в номинации «Accessories Retail». Локация переместилась в центральный атриум, ее площадь увеличилась в два раза – до 333 кв. метров.

В ТРЦ «Космопорт» в центре Самары открылся двухэтажный магазин O`STIN в новой концепции. Магазин стал самым большим в сети бренда, его общая площадь составила 2 тыс. кв. метров.

Яндекс Фабрика вышла в новую нишу fashion-сегмента. Производственное подразделение Яндекса запустило первую детскую коллекцию одежды под брендом Junion. Она предназначена для детей от 18 месяцев до 7 лет.

«Росинтер Ресторантс Холдинг» открыл в Москве на улице Никольской флагманский ресторан «iL Патио». Он расположен на втором этаже торгового центра «Никольская Плаза». Общая площадь нового ресторана составляет 400 кв. метров, залы рассчитаны на 120 посадочных мест. Интерьер «iL Патио» выполнен в новой дизайн-концепции.

iL Патио

Маркетплейс «Магнит Маркет» (входит в группу компаний «Магнит») запустил доставку заказов курьерами сервиса «Магнит Доставка». Сотрудничество реализовано более чем в 50 новых для маркетплейса населенных пунктах, в которых он появился в прошлом году.

Клиенты Wildberries смогут отправлять посылки между пунктами выдачи заказов. В настоящее время услуга доступна в пилотном режиме для отправлений из 100 ПВЗ Wildberries в Москве и в другие регионы России. Уже в ближайшие месяцы сервис начнет активно расширяться на всю сеть пунктов выдачи маркетплейса в стране.

Ozon внедрил функцию, при которой клиенты маркетплейса смогут поменять адрес и способ доставки после оформления заказа. Обновление сократит количество отмен заказов и избавит покупателей от необходимости переоформлять заказ при ошибке в адресе. Раньше выбрать адрес доставки можно было только на этапе оформления заказа. Также Ozon расширил категорию «Транспортные средства». Для покупки на платформе стали доступны автомобили с пробегом от проверенных дилеров.

Читайте также самые интересные статьи недели:
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи

Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности

Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail